Офис-менеджер - Красногорск - вакансия 265746
Домашний консультант
Дата обновления: 08.09.2016
Город: Красногорск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение графиков выходов в эфир рекламных программ, редактирование рекламных текстов заказчиков, набор и корректировка текста любой сложности.
Требования:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума, внимательность, пунктуальность, самокритичность, логическое мышление, взвешенность в принятии решений, аккуратность, организованность, опрятность, грамотная речь, пунктуальность, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.
Условия:
оформление по ТК
Возможность профессионального и карьерного роста
Рабочая неделя: 5/2
Время работы: 9-18 или 10-19
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор на входящие звонки - 25000
- По совмещению - 25000
- Менеджер по персоналу с функционалом делопроизводителя - 25000