Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 272083
ООО ТЦ Базис
Дата обновления: 14.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: -Выполнение поручений руководителя;
- Ведение первичной бухгалтерской документации в 1С
- Прием и распределение звонков и факсов
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Обработка полученных счетов (за Интернет, телефон, аренду, электричество и т.д.);
- Ведение делопроизводства, организация документооборота офиса, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами
- Контроль расхода материальных средств на ГСМ и предоставление ежемесячного отчета руководителю предприятия
- Организация участия Компании в выставках (согласование участия в выставках; подготовка пакета документов, аренда оборудования, подготовка рекламной продукции (диски, каталоги, ручки, пакеты и т.д.), предоставление информации для каталога, логотипа;)
- Организация командировок сотрудников компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)
Требования: - Знания 1С:Торговля и склад
- Высшее образование
- Внимательность, пунктуальность;
- Ответственное отношение к работе.
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы офис-менеджером
Условия: - Оформление по ТК РФ
- Обучение в компании
- Дневной график работы, пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
- Ежегодный оплачиваемый отпуск -28 дней
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Мойщик автомобилей - 20000
- Администратор-регистратор в офис - 20000
- Офис-Менеджер - 26000