Офис-менеджер - Калининград - вакансия 281369
Агентство интернет маркетинга "Мульти Сайт"
Дата обновления: 22.09.2016
Город: Калининград
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
О компании:
Мульти Сайт – это стабильная, современная, развивающаяся команда профессионалов в интернет-маркетинге, имеющая опыт работы с 2009 года.
В настоящий момент мы продвигаем сайты в 65 городах России. Ежемесячно создаем не менее 10 новых интернет сайтов.
Наши корпоративные ценности:
- Честность
- Развитие команды
- Саморазвитие
- Работа на благо клиента
- Работа на результат
- ЗОЖ, спорт
Вы нам нужны, ведь Вы:
- Сотрудник, который умеет создать уют в своем пространстве;
- Готовы, умеете и хотите работать в крутой команде;
- Умеете варить кофе, чай, умеете выбирать печеньки для своих коллег;
- Любите и поддерживаете чистоту и порядок во всем;
- Хотите обрести новых интересных друзей;
- Вы хотите достойно зарабатывать и понимаете что для этого мало диплома, нужны еще и - профессиональные знания;
- Хотите быть полезными для себя, своей семьи, клиентов, компании в которой будите работать;
- Умеете писать письма, SMSки, и звонить по телефону =);
- Любите читать, постоянно узнавать что то новое (ИТ индустрия меняется очень быстро, в нашем бизнесе нужно следить за изменениями ежедневно).
Обязанности:
Опишу основную обязанность как - ХОЗЯЙКА В ОФИСЕ.
В это входит:
Заказ кофе, чая, печенек, молока на каждый день в офис;
Заказ канц. товаров и расходников;
Заказ мяса (для шашлыков), овощей, угля по пятницам, еще пиццы, цветы, суши и т.д.;
Контроль работы уборщиц;
Контроль графика дежурств сотрудников в кухне;
Встреча гостей и клиентов компании;
Кофе, чай, для гостей и руководителей
Еженедельные поездки в банк, почту и другие гос. органы;
Работа с существующими клиентами, выставление счетов и контроль поступления денег;
Ежемесячный прозвон клиентов с целью получения обратной связи о работе компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Ведение табеля работы сотрудников;
Первичная работа с соискателями;
Ведение библиотеки компании.
Об условиях работы:
Наш график работы 5/2 с 9 до 18
Всегда своевременная выдача заработной платы (2 раза в месяц, день в день);
Оформление по ТК со всеми выплатами;
Постоянное обучение внутри компании, самообучение + курсы повышения квалификации, посещения конференций, покупка литературы;
Доставка на работу корпоративным транспортом из центра города;
Ежемесячные бонусы и подарки лучшим сотрудникам;
Яркая и веселая корпоративная жизнь (велопробеги, боулинг, коньки, ролики, поездки на море и пр.);
Ежедневные зарядки всем офисом, которые мы сами и проводим.
Об офисе:
У нас потрясный, комфортабельный офис формата open-space (230 м2) с терассой (200 м2),
Для сотрудников в офисе столовая, с 2 микроволновыми печами, 2 чайниками, кофемашиной и холодильником (мы носим еду с собой из дома. Это очень удобно и главное вкусно);
Отдельно выделена зона релакса в которой стоит мягкий диван, на котором мы отдыхаем в обеденное время и X-box(для тюленей)));
Прямо в офисе стоит стол для настольного тенниса и настольного футбола (для уктивных и не сильно спортивных);
На террасе Скамья и штанга для жима, турник, брусья, скакалка, гири, халахуп, степер (для самых спортивных);
Есть собственная (бумажная) бибилиотека, которую мы постоянно пополняем по желанию сотрудников компании (для ВСЕХ сотрудников).
Вы хотите у нас работать? Тогда напишите нам:
Пару строчек о себе / ссылки на соц. Сети;
Расскажите о проектах, в которых вы принимали участие (проекты не обязательно должны быть в сфере ИТ. Опишите какие задачи решали, с какими трудностями столкнулись и как их решили);
Будет дополнительным плюсом, если укажете в каких профессиональных сообществах состоите.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор на входящие заявки - 15000
- Документовед - 16000
- Менеджер-оператор ПК - 10000