Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 288754
X-tensive
Дата обновления: 29.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 23000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Должностные обязанности:
- обеспечивать офис всем необходимым: туалетная бумага, лампочки, чай, кофе, вода итп всегда должны быть в достатке
- организовывать при необходимости ремонт оборудования: техника (преимущественно компьютерная), унитазы, кондиционеры, монтаж мебели, и тп
- обслуживать кофе машину, которую мы собираемся купить
- собирать отзывы сотрудников о неудобствах в офисе, согласовывать и решать
- проводить мероприятия: хочется раз в неделю организовывать, например, технические доклады. Тут надо анонсировать темы, следить, чтобы докладчики готовились, всем напоминать о мероприятии, возможно заказать еду и напитки
- встречать посетителей
- поливать растения (сначала приобрести растения)
- помогать бухгалтеру по работе с кадровыми и иными документами по необходимости
- составлять и оформлять необходимые документы с контрагентами
- при необходимости, посещать 2 офис компании (ВИЗ)
Требования:
- Изначально ЗНАТЬ первичную документацию и УМЕТЬ работать с ней (принимать и оформлять заказы, составлять документы).
- хотя бы базовое знание английского (т.к. есть иностранные контрагенты).
Условия:
Просторный чистый офис напротив метро Динамо. Дружный коллектив (состоящий практически из одних программистов). Стабильно развивающаяся компания. Только официальная зарплата. Зарплата обсуждается сразу на собеседовании.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор (г. Усть-Кут) - 24000
- Помощник руководителя - 22000
- Завхоз - 24000