Офис-менеджер - Архангельск - вакансия 298312

Северное Кадровое Агентство

Дата обновления: 10.10.2016

Город: Архангельск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • приём документов и личных заявлений на подпись директора;
  • фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
  • работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
  • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
  • в выполнение копировально-множительных работ;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
  • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально, осуществление подписки на периодические издания, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

Требования:

  • среднее-профессиональное/высшее образование;
  • опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера не менее 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно знание 1С;
  • желательно - приятная внешность;
  • коммуникабельность;
  • толерантность;
  • дисциплинированность;
  • внимательность

Условия:

  • официальное оформление, в соответствии с ТК РФ;
  • оплачиваемые отпуска, б/л
  • рабочий день с пн по пт с 09.00 до 18.00
  • офис в центре города

Предпочтительнее резюме с фотографией.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии