Офис-менеджер - Архангельск - вакансия 298312
Северное Кадровое Агентство
Дата обновления: 10.10.2016
Город: Архангельск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- приём документов и личных заявлений на подпись директора;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- в выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация встречи посетителей и гостей Компании.
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- обеспечивает жизнедеятельность офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально, осуществление подписки на периодические издания, оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Требования:
- среднее-профессиональное/высшее образование;
- опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера не менее 1 года;
- уверенный пользователь ПК;
- желательно знание 1С;
- желательно - приятная внешность;
- коммуникабельность;
- толерантность;
- дисциплинированность;
- внимательность
Условия:
- официальное оформление, в соответствии с ТК РФ;
- оплачиваемые отпуска, б/л
- рабочий день с пн по пт с 09.00 до 18.00
- офис в центре города
Предпочтительнее резюме с фотографией.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Сервис-менеджер (м. Маршала Покрышкина) - 22000
- Офис-менеджер в отдел продаж - 18000
- Оператор call-центра - 15000