Офис-менеджер - Самара - вакансия 300039
РосКонсалт-С
Дата обновления: 11.10.2016
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Поддержание жизнедеятельности офиса
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
ведение установленного в организации делопроизводства и документооборота;
подготовка текстов служебных документов по требованию руководителя;
прием поступающей корреспонденции, передача ее, согласно визе руководителя, в структурные подразделения или конкретному исполнителю, а так же организация отправки исходящей корреспонденции;
подготовка совещаний, ведение протоколов;
обеспечение сохранности документов и работа с внутренним архивом документов;
сбор и обработка информации по требованию руководителя;
выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Требования:
Высшее образование, опыт работы от 2 лет , уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel), знание оргтехники (копир, факс, принтер, сканер), знание основ делопроизводства. Коммуникабельность, внимательность пунктуальность, исполнительность, ответственность,стрессоустойчивость,
Условия:Работа в г.Самара,ул. Центральная д.27 (р-н парка Гагарина). Официальное трудоустройство.График 5/2 с 9 до 18.00
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор агентства недвижимости - 25000
- Логист - 20000
- Специалист в информационный отдел - 23000