Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 312572
ЛСК (Лучшая сервисная компания)
Дата обновления: 24.10.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Документооборот: ведение, учет и хранение документации (акты, договоры и т.д);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе)
- Распределение входящей электронной почты, входящих звонков (при необходимости); отправка почтовой корреспонденции;
- Подготовка документов по запросу руководителя (счета, акты, письма и т.п);
- Закуп необходимого товара (прием заявок, взаимодействие с поставщиками, контроль оплаты, выписка доверенностей на получение товара);
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
- Уверенно пользуетесь основными офисными программами (Word, Excel), желательно знание 1С (выписка счетов, доверенностей, отгрузочных документов);
- Вам присущи: грамотность речи, внимательность и аккуратность в работе с документами;
- Вы самостоятельны, структурированы и склонны к организации своей деятельности;
- Способны работать в режиме многозадачности и завершать задачи в срок;
- Быстро обучаетесь новому и стремитесь к развитию;
- Готовы быть частью команды и «вкладом» в нее;
- Вы оптимистичны, деликатны и доброжелательны;
- Желателен опыт работы от 1 года (со схожим функционалом)
Условия:
- Район работы Уралмаш (рядом со ст. метро «Машиностроителей»)
- Оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата: оклад + премия (20000 + 18000 руб)
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Сплоченная команда профессионалов
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор на ресепшн офиса - 17000
- Секретарь, офис-менеджер - 15000
- Кадровик - 19000