Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 312572

ЛСК (Лучшая сервисная компания)

Дата обновления: 24.10.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Документооборот: ведение, учет и хранение документации (акты, договоры и т.д);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе)
  • Распределение входящей электронной почты, входящих звонков (при необходимости); отправка почтовой корреспонденции;
  • Подготовка документов по запросу руководителя (счета, акты, письма и т.п);
  • Закуп необходимого товара (прием заявок, взаимодействие с поставщиками, контроль оплаты, выписка доверенностей на получение товара);
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенно пользуетесь основными офисными программами (Word, Excel), желательно знание 1С (выписка счетов, доверенностей, отгрузочных документов);
  • Вам присущи: грамотность речи, внимательность и аккуратность в работе с документами;
  • Вы самостоятельны, структурированы и склонны к организации своей деятельности;
  • Способны работать в режиме многозадачности и завершать задачи в срок;
  • Быстро обучаетесь новому и стремитесь к развитию;
  • Готовы быть частью команды и «вкладом» в нее;
  • Вы оптимистичны, деликатны и доброжелательны;
  • Желателен опыт работы от 1 года (со схожим функционалом)

Условия:

  • Район работы Уралмаш (рядом со ст. метро «Машиностроителей»)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премия (20000 + 18000 руб)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Сплоченная команда профессионалов



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии