Офис-менеджер - Астрахань - вакансия 343972

Компания

Дата обновления: 29.11.2016

Город: Астрахань

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии