Офис-менеджер - Астрахань - вакансия 343972
Компания
Дата обновления: 29.11.2016
Город: Астрахань
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Курьер - 15000
- Помощник руководителя - 16000
- Оформитель документов - 19000