Офис-менеджер - Чебоксары - вакансия 351601

ПЕРСОНАЛьное РЕШЕНИЕ

Дата обновления: 07.12.2016

Город: Чебоксары

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

организация исполнения решений руководителя;
анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов;
формирование информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и сотрудниками;
документационное обеспечение компании.

Требования:

  • высшее образование/средне- специальное;
  • опыт работы офис- менеджером от полугода обязателен;
  • хорошее знание Word, Excel;
  • исполнительность и дисциплинированность;
  • амбициозность, активность и уверенность в себе;
  • коммуникативные и презентационные навыки;
  • понимание построения графиков, таблиц, формул, умение предоставлять информацию;
  • умение предоставлять разного рода отчетность.

Условия:

  • заработная плата - 20 000 тыс. руб. в месяц при выполнении ключевых показателей эффективности;
  • пятидневный график работы, с 8.00 до 17.00, сб./ воскр.- выходные дни;
  • рабочее место находится в пос. Кугеси (ближе, чем в городе; "пробок" нет, маршрутки- через каждые 5 мин.);
  • полный рабочий день.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии