Офис-менеджер - Омск - вакансия 36018
Агентство кадровых решений
Дата обновления: 01.11.2015
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ведение офисного документооборота (входящая/исходящая документация, приказы, корреспонденция и пр.).
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Контроль работы курьера и клининговой компании.
- Помощь специалисту по кадрам и другим сотрудникам в ведении документации.
Требования:
- Желательно высшее образование.
- Желателен опыт работы в аналогичной должности (секретарь, офис-менеджер и т.п.) - от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
- Умение работать с документами, организованность и пунктуальность.
- Воспитанность и понимание о деловом стиле (в одежде, прическе, поведении).
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- График работы - с 9.00 до 18.00. Пятидневка.
- Место работы - Старый Кировск (наличие служебного транспорта - доставка на работу с и работы).
- Возможность профессионального роста.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь-делопроизводитель - 12000
- Курьер на совмещение - 18000
- Офис-консультант - 17000