Офис-менеджер - Омск - вакансия 36018

Агентство кадровых решений

Дата обновления: 01.11.2015

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ведение офисного документооборота (входящая/исходящая документация, приказы, корреспонденция и пр.).
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Контроль работы курьера и клининговой компании.
  • Помощь специалисту по кадрам и другим сотрудникам в ведении документации.

Требования:

  • Желательно высшее образование.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности (секретарь, офис-менеджер и т.п.) - от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
  • Умение работать с документами, организованность и пунктуальность.
  • Воспитанность и понимание о деловом стиле (в одежде, прическе, поведении).

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы - с 9.00 до 18.00. Пятидневка.
  • Место работы - Старый Кировск (наличие служебного транспорта - доставка на работу с и работы).
  • Возможность профессионального роста.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии