Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 49601

ООО "Медимпорт - Дез"

Дата обновления: 13.11.2015

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

работа в приемной организации (прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, работа с оргтехникой), контроль за наличием в офисе расходных материалов, канц.товаров, питьевой воды, планирование рабочего дня руководителя, по мере необходимости заказ гостиниц, билетов для работников компании, отбывающих в служебные командировки; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; подготовка договоров и отгрузочной документации, ведение протоколов совещаний.

Требования:

требуется настоящая хозяйка офиса, которая сможет охватить своим вниманием и заботой все сферы жизнедеятельности офиса!!! Знание ПК на уровне уверенного пользователя, владение навыками работы с оргтехникой (скан, факс и т.п.), желательно знание программы 1С (предусмотрено обучение), доброжелательность, грамотная устная и письменная речь, знание основ делопроизводства, ответственность, дисциплинированность, организованность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать обязательно!!!

Условия:

пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 17.30), уютный офис в районе Лесотехнического университета, трудоустройство в соответствии с ТК РФ, возможность карьерного и профессионального роста. Заработная плата на испытательный срок 20 тыс.руб. Испытательный срок - 2 месяца, далее - з/п по результатам испытательного срока. Приглашение на собеседование после предварительного рассмотрения резюме, высланного на указанный ниже электронный адрес.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии