Офис-менеджер - Пятигорск - вакансия 53956
Айрапетов А. В.
Дата обновления: 23.11.2015
Город: Пятигорск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
1.Документационное обеспечение управления:▪ приём документов и личных заявлений на подпись руководителю Компании;
▪ работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
▪ работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
▪ организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
▪ работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
▪ оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
▪ по поручению руководителя Компании подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
▪ формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
2.Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
3.Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4.Организация встречи посетителей и гостей Компании.
5.Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
6. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
7. Заказ воды по мере необходимости.
8. Заказ канцелярии ежеквартально.
9. Формировать личные дела на каждого сотрудника.
10. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение в программе 1С «Зарплата и кадры».
11. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством.
12. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии.
13. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков.
14. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы.
15. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников.
16. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию.
17. Размещение объявление о свободных вакансиях Компании.
18. Подготавливать документы к сдаче в архив на хранение.
19. Осуществлять контроль за соблюдение трудовой дисциплины в Компании.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник в архив - 22000
- Офис-менеджер - 30000
- Младший оператор ПК - 26000