Офис-менеджер - Москва - вакансия 56613
HRhome
Дата обновления: 24.11.2015
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.)
2. Контроль исполнения задач по доработкам в 1С и сайтам
3. Получение, обработка входящей и исходящей документации
4. Подготовка, распределение и хранение внутренних документов
5. Прием и распределение входящих звонков, деловая переписка
6. Помощь руководителю, бухгалтеру (работа в 1С 8.0)
7. Работа курьера (минимально)
Условия:
1. График работы: 5/2
2. Рабочий день: Пн – Чт с 09.30 до 18.30 Пт. с 09.30 до 18.00
3. Оформление по ТК, соц.пакет (оплачиваемый отпуск и больничный)
4. Офис м. Юго-западная (р-н Солнцево, Ново-Переделкино)
5. Испытательный срок - 3 мес. (з/п на испыт. срок - 25000 руб.)
6. З/п после испытательного 30000 руб.
7. По необходимости сверхурочная работа оплачивается
8. Позитивный, молодой коллектив
Резюме без звонка не рассматриваются. Если вы проживаете в близлежащем районе и соответствуете вакансии, сразу звоните!
Требования:
1. Возможно без опыта работы (обучаем)
2. Знание ПК на уровне опытный пользователь
3. Личные качества: исполнительность, ответственность, инициативность
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис менеджер - 23000
- регистрация звонков - 23000
- Торговый представитель - 24000