Офис-менеджер - Красноярск - вакансия 58411

БСС

Дата обновления: 26.11.2015

Город: Красноярск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Консультирование клиентов в офисе и прием телефонных звонков.

2. Проведение заявок:

  • Частные клиенты: расчет, договор, накладная
  • Юр. Лица: договор, счет фактура, накладная торг 12

3. Поиск материала, запрос наличия, запрос новых цен у поставщиков.
4. Отслеживание движение партии/заявки
5. Организация экспедирования до клиента или транспортной компании.
6. Отслеживание работы сайтов, телефонов и интернета в офисе.
7. Поиск новых клиентов (прямой обзвон и рассылка КП) по направлениям:
8. Вывод на рынок и продвижение продукции собственного производства. Взаимодействие с дилерами, поиск новых дилеров и рынков сбыта.

Требования:

Опыт работы в продажах, грамотная речь, активность, технический склад ума, быстрая обучаемость, пунктуальность, уверенное пользование ПК, знание прикладных программ "офис".

Условия:

Работа на территории работодателя, пн-пт с 9.00-18.00




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии