Офис-менеджер - Бердск - вакансия 64054
ООО "АВС-М"
Дата обновления: 04.12.2015
Город: Бердск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Введение делопроизводства компании (регистрация приказов, написание текстов, документов);
- Организация приема посетителей;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, переадресовывать, в том числе их регистрация);
- Прием и переадресация входящих звонков;
- Отправка писем по почте России, экспресс-почте;
- Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярского и хозяйственного инвентаря, чистой воды, приобритения чая и кофе;
- Оформление служебных командировок (в том числе заказ билетов и гостинец);
- Оформление первичных бухгалтерских документов (авансовые отчеты, отчеты по представительским расходам и встречам, отчеты по командировкам и т.д.) для директоров;
- Заказ сувенирной продукции (ежедневники, календари, ручки);
- Выполнение отдельных служебных поручения Генерального директора, директоров;
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Excel/Word/Outlook);
Позитивность, активность, хорошие коммуникативные навыки;
Высокая самоорганизованность, пунктуальность, аккуратность;
Умение работать в условиях многозадачности, высокая скорость работы
Условия:
Место работы: НСО, г. Бердск, ул. Лунная, д. 1
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь руководителя - 15000
- Секретарь - 17000
- Специалист по работе с клиентами - 24000