Офис-менеджер - Краснодар - вакансия 9504
СпецЭкспертПроект-Центр
Дата обновления: 23.02.2015
Город: Краснодар
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ Организует работу приемной директора и его заместителей, принимает и провожает посетителей, обеспечивает порядок и чистоту, приятный внешний вид приемной, требует от работников Общества соблюдения порядка и тишины в приемной.▪ Определяет порядок использования переговорной в приемной.
▪ Контролирует обеспечение жизнедеятельности приемной (канцелярские принадлежности, бакалея, питьевая вода).
▪ Выполняет работы по организационно-информационному обеспечению деятельности директора Общества и его заместителей.
▪ Обеспечивает поддержку взаимодействия (делового общения) директора и его заместителей (в том числе с использованием программно-технических средств коммуникации) с представителями органов власти (управления), руководителями иных учреждений (организаций, предприятий), начальниками обособленных структурных подразделений Общества, работа с мини-АТС.
▪ Заблаговременно составляет ежедневный график работы директора, согласовывает его с директором, вносит в него необходимые уточнения и корректировки.
▪ Организует и обеспечивает служебные поездки, командировки директора Общества, заместителей, работников (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах); ведение журнала о служебных командировках, издание приказа;
▪ Получает от структурных подразделений (должностных лиц) Общества информацию, в том числе документированную, необходимую для надлежащей реализации директором и его заместителями своих полномочий.
▪ Ведет банк данных о местонахождении, контактных телефонах, номерах факсов, электронных адресах и иной контактной информации органов государственной власти (управления), контролирующих органов, органов местного самоуправления, учреждений (организаций, предприятий), Ф.И.О. их руководителей и предоставляет указанную информацию директору Общества, его заместителям, работникам Общества для целей исполнения должностных обязанностей.
▪ Осуществляет приемку почтовой и иной входящей корреспонденции, ее обработку, систематизацию, регистрацию и учет, передачу на рассмотрение директора Общества или его заместителей.
▪ Ведение делопроизводства в полном объеме; журналов регистрации.
▪ В соответствии с резолюцией директора, заместителей директора передает документы на исполнение работникам Общества, ведет учет таких документов.
▪ Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, отписанных директором или его заместителями работникам Общества, правильным оформлением работниками результатов исполнения, подготавливает справку (реестр) о соблюдении работниками сроков исполнения документов.
▪ Осуществляет обработку исходящей корреспонденции, производит ее систематизацию, регистрацию и учет, организует направление адресатам.
▪ Производит оформление, систематизацию, регистрацию и учет локальных нормативных актов, приказов (распоряжений), касающихся производственно-хозяйственной деятельности Общества, организует ознакомление с ними ответственных работников Общества, передает копии локальных нормативных актов, приказов (распоряжений) в структурные подразделения Общества.
▪ Обеспечивает печатание и копии служебных документов.
▪ Осуществляет организационно-техническую подготовку созываемых директором и его заместителями производственных совещаний, ведет протоколы совещаний.
▪ Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях Общества.
▪ Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящих документированных материалов.
▪ Выполняет иные служебные поручения директора, его заместителей, начальника общего отдела.
Требования:
знание делопроизводства;
знание стандартов делового этикета и делового письма;
опытный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook, ABBYY FineReader, Консультант Плюс)
работа на результат;
коммуникабельность;
готовность к обучению;
умение работать в режиме многозадачности и в жестких временных рамках.
Внимание! Обязательно:
Оконченное высшее профессиональное образование;
Опыт работы офис-менеджером минимум от 2-х лет.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата сотовой связи
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер-оператор - 16500
- Офис – менеджер - 18000
- Помощник в архив - 22000