Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 99793
Академия Бизнеса
Дата обновления: 21.03.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компании Академия Бизнеса требуется очень ответственный и трудолюбивый сотрудник, которому интересно общение с людьми!
Требования:
- опыт работы администратором/офис-менеджером;
- высшее образование/незаконченное высшее;
- опытный пользователь EXCEL, WORD;
- знание этики делового общениz, в том числе по E-mail;
- высокий уровень клиентоориентированности, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность;
- дополнительные навыки в области монтажа, редактирования фотографий, составления текстов будут Вашим большим преимуществом!
Обязанности:
- прием входящих звонков, консультирование клиентов;
- ведение клиентской базы;
- встреча и общение с клиентами в офисе компании;
- исходящие звонки, обзвон базы;
- организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров, помощь в организации корпоративных мероприятий);
- организация всех внутренних мероприятий;
- помощь тренерам во время проведения семинаров, тренингов, мастер-классов.
Условия работы:
- работа в комфортном офисе на Чапаева 21;
- график работы гибкий с плавающими выходными;
- заработная плата после собеседования;
- интересная работа с возможностью посещать семинары, тренинги и мастер-классы.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь, помощник руководителя - 15000
- Документовед - 16000
- Консультант - 23000