Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 99793

Академия Бизнеса

Дата обновления: 21.03.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компании Академия Бизнеса требуется очень ответственный и трудолюбивый сотрудник, которому интересно общение с людьми!

Требования:

  • опыт работы администратором/офис-менеджером;
  • высшее образование/незаконченное высшее;
  • опытный пользователь EXCEL, WORD;
  • знание этики делового общениz, в том числе по E-mail;
  • высокий уровень клиентоориентированности, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность;
  • дополнительные навыки в области монтажа, редактирования фотографий, составления текстов будут Вашим большим преимуществом!

Обязанности:

  • прием входящих звонков, консультирование клиентов;
  • ведение клиентской базы;
  • встреча и общение с клиентами в офисе компании;
  • исходящие звонки, обзвон базы;
  • организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров, помощь в организации корпоративных мероприятий);
  • организация всех внутренних мероприятий;
  • помощь тренерам во время проведения семинаров, тренингов, мастер-классов.

Условия работы:

  • работа в комфортном офисе на Чапаева 21;
  • график работы гибкий с плавающими выходными;
  • заработная плата после собеседования;
  • интересная работа с возможностью посещать семинары, тренинги и мастер-классы.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии