Оператор 1с в отдел продаж - Екатеринбург - вакансия 300973

ООО ГК ИНТЕРМА

Дата обновления: 12.10.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, отслеживание оплат, отслеживание оборудования на складе, общение с клиентами (прием заказов).

Требования: образование не ниже законченного 4-го курса, уверенное владение ПК, желательно знание 1С и опыт оформления первичной документации. Обязательное требование: Внимательность! Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, аналитический склад ума!

Условия: Пятидневка, работа в офисе с 9.00 до 18.00 (мкр.Елизавет)




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии