Оператор 1с в отдел продаж - Екатеринбург - вакансия 300973
ООО ГК ИНТЕРМА
Дата обновления: 12.10.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, отслеживание оплат, отслеживание оборудования на складе, общение с клиентами (прием заказов).
Требования: образование не ниже законченного 4-го курса, уверенное владение ПК, желательно знание 1С и опыт оформления первичной документации. Обязательное требование: Внимательность! Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, аналитический склад ума!
Условия: Пятидневка, работа в офисе с 9.00 до 18.00 (мкр.Елизавет)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер офис/склад - секретарь - 20000
- Офис – менеджер - 18000
- Кадровик - 18000