Оператор call-центра / ассистент менеджера - Москва - вакансия 9751
Центр Сертификации
Дата обновления: 24.02.2015
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 24000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Работа с предоставленной Базой Данных.Информирование потенциальных клиентов (только юридические лица) об услугах компании по телефону и электронной почте.
Выявление заинтересованных лиц. Занесение информации в базу данных.
Первичное контактирование с клиентами.
Взаимодействие с менеджерами отдела.
Отчетность.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя MS Office, электронная почта, интернет.
Грамотная русская речь и правописание.
Хорошая дикция. Коммуникабельность.
Работоспособность. Обучаемость.
Опыт общения с клиентами.
Владение техникой делового общения и переписки. Нацеленность на результат.
Стремление к профессиональному и карьерному росту.
Условия:
График работы 5/2 с 09 до 18 час. Вых - Сб, Вс и праздничные дни.
Комфортный офис в 3 мин ходьбы от м.Электрозаводская
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск. Своевременная выплата зарплаты.
Дружная команда. Обучение.
Возможность карьерного роста и повышения зарплаты.
Зарплата: оклад 24 000 руб + бонусы.
Оплата проезда после 1 года работы.
Испытательный срок 1 месяц.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Подработка для студентов в офисе - 21000
- Администратор на ресепшн офиса - 19000
- Менеджер офиса - 20000