Оператор call-центра, г. Ростов - Ростов-на-Дону - вакансия 298299
Билайн
Дата обновления: 10.10.2016
Город: Ростов-на-Дону
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Сменить тарифный план? Узнать о списаниях на счете? Подключить услугу? А может, вам перезвонить или помочь в нестандартной ситуации? Или связаться через соцсеть? Легко!
Как мы помогаем Клиентам?
- Принимаем входящие звонки от клиентов и решаем возникшие у них вопросы.
- Рассказываем нашим клиентам о тарифах и услугах компании.
- Продаем услуги компании, которые будут полезны клиентам.
- Консультируем клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи.
Требования:
Ты наш человек, если:
- Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Умеешь грамотно разговаривать.
- Позитивно относишься к людям.
- Любишь помогать и умеешь найти решение в самых разных ситуациях.
- С компьютером «на ты».
Условия:
Именно у нас ты сможешь:
- Хорошо зарабатывать - результат зависит от тебя.
- Выбрать график работы - у нас много вариантов.
Сколько работать? 12-часовые смены и 5 -часовые смены
- Получать льготы и бонусы от компании: мобильную связь, служебный тариф на Интернет, медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний партнеров.
- Найти новых друзей в большой команде контактного -центра.
- Построить карьеру внутри компании - в твоем городе, в России, в Мире!
Присоединяйся!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по работе с клиентами - 21000
- Руководитель отдела продаж - 25000
- Координатор работы менеджеров-логистов - 25000