Оператор call-центра - Хабаровск - вакансия 212464
ООО "БФ "2К-Аудит"
Дата обновления: 24.07.2016
Город: Хабаровск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Принимать звонки Абонентов, качественно обрабатывать полученные звонки, перезванивать клиентам, в случае, если клиент звонил в отсутствии оператора.
2. Регистрировать все входящие и исходящие звонки Абонентов.
3. Предоставлять Абонентам справочную информацию об оказываемых услугах. При необходимости обеспечивать отправку информации на указанный электронный ящик (e-mail).
4. Поддерживать и наполнять дополнительной справочной информацией имеющуюся базу Абонентов, актуализировать контактную информацию.
5. Обеспечивать в работе с Абонентами оперативность, ответственность и компетентность.
6.Во время обработки звонка проверять наличие за Абонентом просроченной, дебиторской задолженности. Информировать Абонента, о наличии задолженности.
7. Осуществлять мониторинг просроченной дебиторской задолженности, поддерживать базу данных должников в актуальном состоянии,
8. Осуществлять инициативные, информативные звонки Абонентам с просроченной дебиторской задолженностью.
10. Оформлять письменные ответы от лица управляющей компании на обращения Абонентов, используя разработанные шаблоны ответов.
11. Своевременно оформлять предусмотренную для отдела отчетность и иную рабочую документацию.
12. Вести прием абонентов по графику
Требования:
Опты работы на предприятиях сферы ЖКХ
Знание жилищного законодательства, правил предоставления коммунальных услуг
Условия:
Официальное трудоустройство
Режим труда
с 9 до 18, 40-часовая рабочая неделя
Работа в центре
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь оператор - 26000
- Специалист по информированию клиентов - 25000
- Диспетчер - 21800