Оператор call-центра - Хабаровск - вакансия 212464

ООО "БФ "2К-Аудит"

Дата обновления: 24.07.2016

Город: Хабаровск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Принимать звонки Абонентов, качественно обрабатывать полученные звонки, перезванивать клиентам, в случае, если клиент звонил в отсутствии оператора.
2. Регистрировать все входящие и исходящие звонки Абонентов.
3. Предоставлять Абонентам справочную информацию об оказываемых услугах. При необходимости обеспечивать отправку информации на указанный электронный ящик (e-mail).
4. Поддерживать и наполнять дополнительной справочной информацией имеющуюся базу Абонентов, актуализировать контактную информацию.
5. Обеспечивать в работе с Абонентами оперативность, ответственность и компетентность.
6.Во время обработки звонка проверять наличие за Абонентом просроченной, дебиторской задолженности. Информировать Абонента, о наличии задолженности.
7. Осуществлять мониторинг просроченной дебиторской задолженности, поддерживать базу данных должников в актуальном состоянии,
8. Осуществлять инициативные, информативные звонки Абонентам с просроченной дебиторской задолженностью.
10. Оформлять письменные ответы от лица управляющей компании на обращения Абонентов, используя разработанные шаблоны ответов.
11. Своевременно оформлять предусмотренную для отдела отчетность и иную рабочую документацию.
12. Вести прием абонентов по графику

Требования:

Опты работы на предприятиях сферы ЖКХ
Знание жилищного законодательства, правил предоставления коммунальных услуг

Условия:

Официальное трудоустройство
Режим труда
с 9 до 18, 40-часовая рабочая неделя
Работа в центре




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии