Оператор call-центра - Барнаул - вакансия 262918
Альтерра
Дата обновления: 06.09.2016
Город: Барнаул
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон и их распределение между сотрудниками компании.
- Консультирование по товару и услугам компании.
- Проведение опросов, исследований по телефону.
Требования:
- Обязателен опыт работы.
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
- Знание программы 1С: Управление торговлей.
- Способность усваивать большой объем информации.
- Скорость, быстрота реакции.
- Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Обучаемость и желание учиться.
- Грамотная устная речь, четкая дикция.
Условия:
Рабочее место: в торговом комплексе в г. Барнауле, Павловский тракт 206Б
Мы предлагаем:
Интересную работу с перспективой карьерного роста в крупной, быстроразвивающейся компании;
Достойную белую заработную плату (оклад + система премирования);
Своевременную выплату заработной платы (два раза в месяц);
Доставку служебным транспортном по г. Барнаулу;
Активную корпоративную жизнь, дружный коллектив;
Полный соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничный лист, периодический медосмотр за счет работодателя);
Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков.
Резюме присылать на электронную почту либо прикреплять на сайте во вкладке Вакансии.
Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей компании - 7 дней. Если в течение этого срока мы с Вами не связались, то это означает, что, к сожалению пока мы не готовы Вас пригласить для прохождения собеседования. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор call-центра на дому - 20000
- Администратор на полдня - 15000
- Администратор посменно - 18000