Оператор call-центра - Волгоград - вакансия 294001
Инфотелл
Дата обновления: 05.10.2016
Город: Волгоград
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 9000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Должностные обязанности:
- Прием входящих звонков и перезвон абонентам по их заявкам
- Работа на горячих линиях
- Ведение переговоров с абонентами по телефону/компьютеру (есть сценарий беседы, которого необходимо придерживаться).
- Информирование клиентов компании о предоставляемых товарах и услугах.
- Занесение полученной информации в бланк отчетности.
Требования:
- Базовое знание английского алфавита (умение на слух записывать адрес электронной почты)
- Внимательность, уверенность, коммуникабельность, хорошая дикция;
- Начальные навыки работы с компьютером;
- Позитивный настрой
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатное обучение 5 дней + оплачиваемая стажировка;
- Графики работы
- дневная смена 5/2 (9:00-18:00),
- дневная смена 2/2 (10:00- 19.00/10:00-22.00)
- вечерняя смена (18:00-22:00)
- Бесплатные тренинги в процессе работы, проводимые профессиональным бизнес-тренером (постановка голоса, этика делового общения, стрессоустойчивость и т.д)
- Карьерный рост (в компании действует школа кадрового резерва)
- Работа в офисе на территории работодателя в Советском районе
- Дружный коллектив
- Чай, кофе и печеньки за счет компании
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь - 10000
- Офис-менеджер - 14000
- Помощник руководителя - 12000