Оператор call-центра - Волгоград - вакансия 294676
Lamoda.ru
Дата обновления: 06.10.2016
Город: Волгоград
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Lamoda – ведущий онлайн-ритейлер на рынке моды в России и странах СНГ, предлагающий своим клиентам более 2,5 миллионов товаров и 1000 международных и локальных брендов модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Ежемесячно сайт Lamoda посещает более 20 миллионов клиентов.
В компании работает около 4,000 человек, и помимо региональных офисов наши представительства включают Центральный офис Lamoda Group в Москве, офисы в Минске, Киеве и Алматы, центр разработки программного обеспечения в Литве и офис собственной торговой марки в Лондоне. Благодаря собственной службе доставки LM Express, мы осуществляем доставку заказов на следующий день более чем в 150 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Основные ценности Lamoda:
Вовлеченность – каждый сотрудник участвует в достижении общего результата компании, нужно быть проактивним и ответственным
Стремление к совершенству - быть инновационным, не останавливаться на достигнутом, достигать выдающихся результатов
Ориентация на клиента – смотреть на бизнес глазами наших клиентов, знать рынок лучше, чем конкуренты
Совместные достижения – достигать поставленных целей, искать решения совместно, выстраивать честные и доверительные отношения друг с другом
Лидерство - развивать себя и других, расставлять приоритеты по степени важности, вне зависимости от личных предпочтений, на своем примере демонстрировать применение ценностей Lamoda в жизни
Условия:
Современный офис находится в бизнес-центре «Волгоград-Сити»: оборудованное рабочее место, уютная столовая, комфортная зона отдыха, бесплатные чай и кофе;
Официальное оформление, «белая» заработная плата (оклад+бонус);
Соцпакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
Плавающий график работы, смена 12 часов (обсуждается индивидуально);
Возможность начать карьеру в стабильной современной компании;
Обучение с опытными наставниками и тренерами в офисе компании;
Ежемесячные корпоративные скидки на товары.
Должностные обязанности:
Звонки клиентам для подтверждения оформленных заказов и согласования условий доставки;
Оказание поддержки и помощи клиентам при их обращении на входящую линию по вопросам работы с интернет-магазином;
Внесение актуальной информации в базу данных и изменений в заказы.
Требования:
Уверенное владение ПК (в том числе MS Word/Excel, навигация в интернете);
Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
Пунктуальность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
Возможность работать с большим количеством информации;
Способность принимать быстрые самостоятельные решения;
Готовность работать за компьютером в течение всей смены.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор call-центра (входящие звонки) - 20000
- Делопроизводитель на первичку - 17500
- Администратор - 18000