Оператор call-центра - Камышин - вакансия 361293
Евролайт
Дата обновления: 20.12.2016
Город: Камышин
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 12000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Что вы будете делать:
- Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по скрипту;
Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
- определить тип доставки
- ответить на возражения клиента по скрипту
- Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
- Работать не менее 40 часов в неделю
- Считать себе заработную плату
- Участвовать в разборе звонков 1 раз в неделю по 2 часа
- Отчитываться на планерке 1 раз в неделю по 1 часу
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
- С опытом или без опыта работы;
- Готов обучиться. Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
- Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
- Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
- Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
Что мы предлагаем:
- Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.
- Средняя заработная плата за неделю составляет от 3000 до 4000 руб. (максимальная сумма дохода 7830 руб.);
- Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор начисляет себе заработную плату самостоятельно;
- Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам на банковскую карту);
- Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
- Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
- Автоматизированная система бучения за счет компании;
- Приятные бонусы и плюшки от компании;
- Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;
- Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.
Мы рассматриваем только тех кандидатов, которые детально ознакомились с текстом вакансии. Для отклика на вакансию вам необходимо добавить нашего менеджера по персоналу в скайп, введя в поиске логин «audit_70», и обязательно сразу напишите свой номер мобильного телефона в скайпе. Еще раз кратко: пишите на audit_70 свой номер мобильного телефона. В течение нескольких часов мы с вами свяжемся.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор на ресепшн офиса - 17000
- Оператор call-центра - 15000
- Оператор call-центра - 15000