Оператор call-центра - Чита - вакансия 365083
ООО "Новые технологии"
Дата обновления: 26.12.2016
Город: Чита
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием телефонных звонков и чатов. Необходимо отвечать на звонки и общаться с клиентами в чате онлайн с 2.00 до 6.00 Мск. В это время специалисты отдела продаж не работают,поэтому основной целью оператора является фиксирование контактных данных клиента(заявка). Клиенты обращаются не только по вопросам приобретения продукции,реализуемой ГК НТ,но и компании партнера ООО “1АТУ”-турагентства.
Требования:
- Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Работа на дому (удаленная);
- График с 02.00 до 6.00 Мск пятидневная рабочая неделя
- Условия оплаты: 20 рублей/заявка,оплата еженедельная.
- Работа доступна для соискателей с инвалидностью.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник руководителя - 16000
- Архивариус - 17000
- Диспетчер - 15000