Оператор call-центра - Челябинск - вакансия 377997
Нир-ванна.ру
Дата обновления: 16.01.2017
Город: Челябинск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания объявляет набор на замещение вакантной должности - Оператор call-центра в отдел контроля качества обслуживания клиентов.
Условия:
Официальное трудоустройство
График работы: пн-пт 9.00-18.00
Своевременная выплата заработной платы
Молодой дружный коллектив, адекватное руководство
Возможность профессионального и карьерного роста
Требования:
Образование высшее
Развитые коммуникативные способности
Хорошее знание ПК
Клиентоориентированность, общительность, грамотная речь, ответственность
Обязанности:
Общение с клиентами интернет-магазина по вопросам контроля качества обслуживания смежными подразделениями с целью определения уровня удовлетворенности клиентов (по методикам NPS и CSI)
Внесение корректных данных в CRM
Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов логистической службой
Работа с отзывами клиентов интернет-магазина
Ведение текущей документации
Предварительно отправляйте резюме. После рассмотрения резюме, мы сами свяжемся с подходящими кандидатами.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- ОН-ЛАЙН Менеджер Интернет-магазина (доп. финансовый доход) - 15000
- менеджер по рекламе - 25000
- менеджер по рекламе - 25000