Оператор-диспетчер - Ярославль - вакансия 292864
Бриг+
Дата обновления: 04.10.2016
Город: Ярославль
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- прием входящих звонков от физических и юридических лиц, выяснение потребностей заказчика по ассортименту;
- ответы по телефону о наличии товара на складе и уточнение цен;
- консультации заказчиков по производителям продукции, по ассортименту, правилам оплаты, доставки и получения товара;
- выписка счета на оплату продукции в представительство компании, проверка оплаты платежных документов;
- подготовка и проверка сопроводительной документации к приемке и отгрузке товара;
- запись на прием к руководителю ( для заключения договора);
- ежемесячная внутренняя отчетность.
Требования:
- знание офисного программного обеспечения,
- уверенный пользователь ПК,
- грамотная речь, умение вести диалог, вежливость,
- обучаемость, настрой на освоение и внедрение нового;
- предпочтение отдается кандидатам, выславшим резюме на электронную почту.
Условия: работа в центре города по графику 5/2, выходной - суббота, воскресенье, занятость с 10.00 час. до 18.00 час., официальное трудоустройство.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор call-центра - 13000
- Менеджер call-центра - 15000
- Офис – менеджер - 18000