Помощник администратора, ассистент отдела персонала - Екатеринбург - вакансия 84694
Аргут
Дата обновления: 29.02.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Без опыта работы
Зарплата: 21000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
1. Опыт работы в должности секретаря (офис-менеджера, личного помощника) или в сфере подбора персонала.
2. Отличные знания MS Office.
3. Обучаемость, высокая скорость (и качество) решения любых задач.
4. Желание развиваться в HR направлении.
5. Знание: методов оформления и обработки документов; правил оформления деловых писем с использованием типовых форм; оформления положений, инструкций, иных нормативных документов по ведению делопроизводства.
6. Грамотная письменная и устная речь.
7. Позитивная жизненная установка.
Какие функции вы будете выполнять:
1. Обеспечивать жизнедеятельность офиса, а также высокий уровень сервиса для руководителей и сотрудников.
2. Организовывать: совещания, встречи.
3. Вести весь сопутствующий деятельности отдела документооборот (договоры, счета, акты, реестры, отчеты, базы данных и пр.) .
4. Координация входящего потока кандидатов
Мы предлагаем:
1. Интересные и разноплановые задачи.
2. Официальное трудоустройство.
3. Офис в самом центре города.
4. Высокий темп работы.
5. Возможность улучшать и совершенствовать. Развитие.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по продажам на дому - 20000
- Курьер - 18000
- Консультант - 21000