Помощник директора по административно-хозяйственным вопросам - Тюмень - вакансия 228215

"СНС Урал"

Дата обновления: 04.08.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 49000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Обеспечение выпуска на линию технически исправного автотранспорта;

  • Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта;
  • Взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями;
  • Формирование заявок на закупку и списание запчастей, ГСМ;
  • Анализ затрат на транспорт;
  • Контроль соблюдения дисциплины.

Комплекс решения административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, ведение договоров, закупка материалов и средств выделяемых для хоз. целей)

Требования:

Техническое образование не ниже среднего профессионального;

  • Наличие водительского удостоверения категории В, стаж вождения от 3 лет;
  • Опыт работы в должности;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

Стабильная заработная плата;

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист);
  • Развитая корпоративная культура Компании (подарки на рождение детей и т.д.);
  • Возможность карьерного роста.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии