Помощник директора с функциями менеджера по персоналу (Бизнес-ассистент) - Новосибирск - вакансия 310430

Дон Жуан

Дата обновления: 20.10.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Управление персоналом

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В связи с высокой загруженностью руководителя и открытием новых магазинов мы примем в команду бизнес-ассистента директора с функциями менеджера по персоналу, нацеленного на результат, личное развитие и высокие заработки.

Наша розничная сеть магазинов для взрослых работает с 2010 года.
За 6 лет мы стали лидерами рынка товаров для взрослых.
Сейчас у нас 6 магазинов в Новосибирске и Хакасии.
Также мы эксклюзивные оптовые поставщики продукции в розничные магазины нескольких популярных брендов по Сибирскому региону и Дальнему востоку.

Условия:

Достойная заработная плата до 38.000 рублей в месяц.
Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00, выходные суббота и воскресенье.
Официальное трудоустройство (полный соц. пакет, соц. гарантии, оплачиваемый отпуск).
Выплата зарплаты 10 и 25 числа каждого месяца без задержек.
Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.
Работа в офисе по адресу: Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 250
(600 метров от пл. Калинина, метро “Заельцовская”).
Карьерный рост до Директора по персоналу, Коммерческого директора и т.д.

Что нужно делать:

Администрировать работу офиса.
Контролировать выполнение другими сотрудниками заданий директора.
Вести учет трудовых договоров;
Вести личные карточки сотрудников (контактные данные, дополнительные номера телефонов для связи, адреса места жительства, ИНН, СНИЛС, наличие детей, и прочая информация необходимая для уплаты налогов и поиска сотрудника при необходимости);
Составлять и согласовывать график работы и график отпусков персонала;
Контролировать проведение промо-акций;
Заполнять ежедневные, еженедельные, ежемесячные и другие отчеты;
Оформлять планы по продажам;
Начислять заработную плату, учитывать премии и депремирование;
Получать и отправлять корреспонденцию;
Подготовка внутренних документов компании, документооборот;
Размещать вакансии и записывать в отчет на сайтах работы, открытых источниках, форумах, социальных сетях, обновлять вакансии;
Отбирать подходящих кандидатов, обзванивать и приглашать их на собеседование;
Проводить первичные интервью с кандидатами;
Проводить конкурсные собеседования с соискателями;
Отвечать на звонки соискателей;
Проводить телефонные опросы соискателей;
Вести отчетность и базу данных по кандидатам;
Контролировать трудовую дисциплину сотрудников;
Учет рабочего времени сотрудников;
Отчеты из CRM, телефонии;
Разовые задачи личного характера (купить, привезти, забрать, отдать);
Выполнять другие поручения директора.

Бонусы:

Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании.
Работа в дружном коллективе.
Скидки на товары.

Требования:

Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Интернет).
Коммуникабельность и доброжелательность к людям.
Повышенная ответственность и обязательность!
Опыт работы в подборе персонала;
Исполнительность;
И самое главное - УЛЫБКА И ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ!

ВНИМАНИЕ!
Конкурс по вакансии!
Принимаем резюме до 24 октября.

Присылай резюме и вливайся в нашу команду!

Россия, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 250,
вход в правую арку, на выходе из арки налево, в цоколь “ARS”,
это наш офис и оптовый склад.

Татьяна Вячеславовна Гребнева

сначала присылайте резюме




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии