Помощник директора с функциями менеджера по персоналу (Бизнес-ассистент) - Новосибирск - вакансия 310430
Дон Жуан
Дата обновления: 20.10.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В связи с высокой загруженностью руководителя и открытием новых магазинов мы примем в команду бизнес-ассистента директора с функциями менеджера по персоналу, нацеленного на результат, личное развитие и высокие заработки.
Наша розничная сеть магазинов для взрослых работает с 2010 года.
За 6 лет мы стали лидерами рынка товаров для взрослых.
Сейчас у нас 6 магазинов в Новосибирске и Хакасии.
Также мы эксклюзивные оптовые поставщики продукции в розничные магазины нескольких популярных брендов по Сибирскому региону и Дальнему востоку.
Условия:
Достойная заработная плата до 38.000 рублей в месяц.
Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00, выходные суббота и воскресенье.
Официальное трудоустройство (полный соц. пакет, соц. гарантии, оплачиваемый отпуск).
Выплата зарплаты 10 и 25 числа каждого месяца без задержек.
Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.
Работа в офисе по адресу: Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 250
(600 метров от пл. Калинина, метро “Заельцовская”).
Карьерный рост до Директора по персоналу, Коммерческого директора и т.д.
Что нужно делать:
Администрировать работу офиса.
Контролировать выполнение другими сотрудниками заданий директора.
Вести учет трудовых договоров;
Вести личные карточки сотрудников (контактные данные, дополнительные номера телефонов для связи, адреса места жительства, ИНН, СНИЛС, наличие детей, и прочая информация необходимая для уплаты налогов и поиска сотрудника при необходимости);
Составлять и согласовывать график работы и график отпусков персонала;
Контролировать проведение промо-акций;
Заполнять ежедневные, еженедельные, ежемесячные и другие отчеты;
Оформлять планы по продажам;
Начислять заработную плату, учитывать премии и депремирование;
Получать и отправлять корреспонденцию;
Подготовка внутренних документов компании, документооборот;
Размещать вакансии и записывать в отчет на сайтах работы, открытых источниках, форумах, социальных сетях, обновлять вакансии;
Отбирать подходящих кандидатов, обзванивать и приглашать их на собеседование;
Проводить первичные интервью с кандидатами;
Проводить конкурсные собеседования с соискателями;
Отвечать на звонки соискателей;
Проводить телефонные опросы соискателей;
Вести отчетность и базу данных по кандидатам;
Контролировать трудовую дисциплину сотрудников;
Учет рабочего времени сотрудников;
Отчеты из CRM, телефонии;
Разовые задачи личного характера (купить, привезти, забрать, отдать);
Выполнять другие поручения директора.
Бонусы:
Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании.
Работа в дружном коллективе.
Скидки на товары.
Требования:
Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Интернет).
Коммуникабельность и доброжелательность к людям.
Повышенная ответственность и обязательность!
Опыт работы в подборе персонала;
Исполнительность;
И самое главное - УЛЫБКА И ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ!
ВНИМАНИЕ!
Конкурс по вакансии!
Принимаем резюме до 24 октября.
Присылай резюме и вливайся в нашу команду!
Россия, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 250,
вход в правую арку, на выходе из арки налево, в цоколь “ARS”,
это наш офис и оптовый склад.
Татьяна Вячеславовна Гребнева
сначала присылайте резюме
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по подбору персонaлa через интернет - 20000
- Менеджер по персоналу - 30000
- Специалист отдела кадров - 21000