Помощник директора - Тюмень - вакансия 344561
ГАУК ТО "Тюменское концертно-театральное объединение"
Дата обновления: 30.11.2016
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 12000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
1. Обязанности:
1.1.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности директора структурного подразделения.
1.1.2.Принимает поступающую на рассмотрение директора структурного подразделения корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым директором решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
1.1.3. Ведет делопроизводство с применением компьютерной техники.
1.1.4. Обеспечивает предоставление информации о дате, времени и месте спектаклей и театрализованных представлений, анонсов данных мероприятий заявителям, обратившихся за информацией лично или по телефону.
1.1.5. Принимает документы на подпись директору.
1.1.6. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора.
1.1.7. Следит за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность их оформления, обеспечивает их редактирование и передает на подпись директору.
1.1.8. Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает телефонограммы, а также информацию по приемно-переговорным устройствам, электронной почте.
1.1.9. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
1.1.10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
1.1.11. Осуществляет контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений организации, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль.
1.1.12. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
1.1.13. Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
1.1.14. Печатает по указанию директора служебные документы, необходимые
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников организации.
1.1.15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
1.1.16. Осуществляет регистрацию письменных обращений заявителей, обратившихся за получением информации о дате, времени и месте проведения спектаклей и театрализованных представлений, анонсов данных мероприятий.
1.1.17. Обеспечивает соблюдение требований к месту ожидания (приемная театра) предоставления информационной услуги.
1.1.18. Отвечает за ведение табельного учета рабочего времени в структурном подразделении.
2. Требования:
2.1.1. Эмоциональная устойчивость
2.1.2. Опыт работы.
2.1.3. Ответственность.
3. Условия:
3.1.1. Белая заработная плата.
3.1.2. Официальное трудоустройство.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Уборщица - 12000
- Администратор на ресепшн - 12000
- Специалист в архив, Ленинская налоговая - 10000