Помощник генерального директора по управлению персоналом и делопроизводству - Челябинск - вакансия 234989
Сеймартек
Дата обновления: 10.08.2016
Город: Челябинск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В связи с развитием компании и открытием нового направления, нужен человек, который сможет взять на себя вопросы найма персонала и часть административной работы. Компания занимается организацией бизнес-конференций промышленной тематики.
Сотрудник, которого мы ищем:
- Самостоятельно строит процесс найма по любой позиции (от менеджера по продажам до юриста)
- Контактирует с большим количеством соискателей
- Заинтересован закрывать вакансии в короткие сроки и без ущерба качеству
- В работе взаимодействует с сотрудниками и руководителями компании, и учитывает их потребности
- Способен отсеять из всех желающих действительно подходящих кандидатов
- Выполняет задачи по делопроизводству (отчетность о работе подразделений, генерация договоров, счетов с помощью готовых инструментов)
Требования:
Опыт работы в HR сфере, или высшее образование по направлению "Управление кадрами предприятия"
Личные качества:
Коммуникативная компетентность: вы общительны, легко сотрудничаете с людьми.
Проницательность: вы способны четко определить подходящих соискателей
Ответственность: доводите дело до конца, предпочитаете работать качественно (и хотите работать в компании, которая также стремится к качеству услуг).
Ориентация на результат: понимая задачу, вы ищете, так или иначе, пути её выполнения, и с определённой вероятностью находите.
Критическое мышление: вы стремитесь разобраться во всех вопросах, касающихся работы; вникнуть в суть того, что вы делаете, и в суть работы компании; предложить оптимальные пути решения задач.
Умение справляться с трудностями, стрессоустойчивость (поможет вам в работе).
Условия:
Работа в офисе, общение с клиентами преимущественно по телефону.
График работы 5/2, выходные, праздники, отпуск – официально как положено, рабочий день с 10 до 18 часов с перерывом.
Размер зарплаты зависит от успешности вашей работы. Мы выплачиваем гарантированный минимальный оклад 10 000 руб, а остальную часть з/п составляет вознаграждение за быстро и качественно выполненную работу по документообороту и найму новых сотрудников. Вознаграждение как, как мы ожидаем, должно быть существенно больше минимального оклада, особенно в условиях открытия нового направления и большого количества позиций, которые требуется закрыть.
Официальное трудоустройство.
Испытательный срок – 1 мес. Оплата на испытательный срок такая же.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровый менеджер - 18000
- Менеджер по кадрам - 17500
- Офис –менеджер - 20000