Помощник генерального директора - Тюмень - вакансия 131549

Геотрон

Дата обновления: 27.04.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Подготовка необходимых документов по заданию Ген. директора
2. Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации.
3. Обеспечение хоз. материалами и канцтоварами структурные подразделения Общества.
4. Оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок.
5. Изготовление копий документов (сканирование, снятие копий, сшивка, сбор подписей).
6. Работа с реестрами (контроль наличия оригинального экземпляра договора).
7. Работа с нотариусом (изготовление нотариальных копий документов).
8. Составление реестра движений по р/счетам в Консолидации (ежедневно).
9. Выгрузка выписок из 1С в базу Консолидации (ежедневно).
10. Выгрузка платежных поручений в ДБО из 1С и отправка в банк, распечатка выписок из ДБО, обмен письмами с банками.
11. Подготовка документов в кредитные организации, лизинговые компании.

Требования:

Высшее образование (финансовое, бухгалтерское).
Опыт работы в должности помощника руководителя, бухгалтера.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Клиент-банк).

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, пятидневная рабочая неделя пн-пт, с 08:00 до 17:00, соц. пакет. Приглашение на собеседование состоится после рассмотрения резюме.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии