Помощник генерального директора - Тюмень - вакансия 131549
Геотрон
Дата обновления: 27.04.2016
Город: Тюмень
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Подготовка необходимых документов по заданию Ген. директора
2. Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации.
3. Обеспечение хоз. материалами и канцтоварами структурные подразделения Общества.
4. Оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок.
5. Изготовление копий документов (сканирование, снятие копий, сшивка, сбор подписей).
6. Работа с реестрами (контроль наличия оригинального экземпляра договора).
7. Работа с нотариусом (изготовление нотариальных копий документов).
8. Составление реестра движений по р/счетам в Консолидации (ежедневно).
9. Выгрузка выписок из 1С в базу Консолидации (ежедневно).
10. Выгрузка платежных поручений в ДБО из 1С и отправка в банк, распечатка выписок из ДБО, обмен письмами с банками.
11. Подготовка документов в кредитные организации, лизинговые компании.
Требования:
Высшее образование (финансовое, бухгалтерское).
Опыт работы в должности помощника руководителя, бухгалтера.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Клиент-банк).
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, пятидневная рабочая неделя пн-пт, с 08:00 до 17:00, соц. пакет. Приглашение на собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Офис-менеджер - 20000
- Личный помощник - 30000
- Оформитель документов в офис - 25800