Помощник исполнительного директора - Челябинск - вакансия 311708
Общественная организация
Дата обновления: 22.10.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководящему составу и сотрудникам компании.
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению руководителя выполняет копировально-множительные работы.
- По поручению руководителя готовит проекты писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, ведет протоколы.
- По поручению руководителя печатает служебные материалы и ведет базу данных.
- Ведет календарь организации в программе Google-calendar.
- Оказывает содействие в подготовке совещаний и заседаний (телефонное, личное, электронное оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Организует:
- встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Соблюдает правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями;
- Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание основных офисных программ
- Знание делопроизводства и делового этикета
- Коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, внимательность‚ пунктуальность‚ исполнительность и аккуратность
- Организаторские способности, умение соблюдать субординацию и работать в условиях многозадачности
- Активная жизненная позиция, готовность к интенсивному развитию
Условия:
- График работы пн.-пт.: с 09:00 до 18:00;
- Возможны краткосрочные командировки;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад
После успешного прохождения испытательного срока (до 3-х месяцев) - возможна квартальная премия в дополнение к окладу.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Мерчендайзер - 19000
- Обработчик заявок - 23000
- Архивариус - 19000