Помощник исполнительного директора - Челябинск - вакансия 311708

Общественная организация

Дата обновления: 22.10.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководящему составу и сотрудникам компании.
  • Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • По поручению руководителя выполняет копировально-множительные работы.
  • По поручению руководителя готовит проекты писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, ведет протоколы.
  • По поручению руководителя печатает служебные материалы и ведет базу данных.
  • Ведет календарь организации в программе Google-calendar.
  • Оказывает содействие в подготовке совещаний и заседаний (телефонное, личное, электронное оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Организует:
  • встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Соблюдает правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями;
  • Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основных офисных программ
  • Знание делопроизводства и делового этикета
  • Коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, внимательность‚ пунктуальность‚ исполнительность и аккуратность
  • Организаторские способности, умение соблюдать субординацию и работать в условиях многозадачности
  • Активная жизненная позиция, готовность к интенсивному развитию

Условия:

  • График работы пн.-пт.: с 09:00 до 18:00;
  • Возможны краткосрочные командировки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад

После успешного прохождения испытательного срока (до 3-х месяцев) - возможна квартальная премия в дополнение к окладу.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии