Помощник коммерческого руководителя - Тверь - вакансия 165258
"Кварта"
Дата обновления: 06.06.2016
Город: Тверь
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 26000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Нам нужны люди, которые хотят иметь интересную работу и развиваться в компании.
Обязанности:
1. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
2. Составление и ведение планов работ (стратегия деятельности коллектива, а также сроки их исполнения мероприятий) и отчетной документации;
3. Организация эффективной работы отдела (решение поставленных задач и целей компании и их достижение в установленные сроки);
4. Решение организационных вопросов (организация обучения персонала в процессе трудовой деятельности, помощь в организации тренингов, собраний, мероприятий, рационализация рабочего места);
5. Работа с персоналом ( сбор, обработка и анализ информации);
6. Заключение договоров и контрактов.
Требования:
- знания и навыки работы с ПК (Word, Exsel, электронная почта;
- умение и желание работать с людьми (опыт делового общения с людьми приветствуется);
- знание основ этикета в общении с людьми;
- хороший настрой и умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
Условия:
- место работы: офисный центр г .Твери;
- ежедневное присутствие: 5 дней в неделю с 09-00 и до 18-00ч.;
- введение в должность;
- возможность получения управленческого опыта.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер на телефон - 23000
- Секретарь - 23000
- Администратор отдела - 25000