Помощник менеджера по продажам - Москва - вакансия 211540

Камнеклад

Дата обновления: 22.07.2016

Город: Москва

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

“Камнеклад” - эксперт № 1 по укладке гранита и тротуарной плитки в Москве и Московской области. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников выгодно выделяют нас на фоне конкурентов. Мы гордимся нашим прошлым и настоящим и смело ставим перед собой задачу в 2016 г. стать абсолютным лидером в отрасли.
Сейчас мы ищем амбициозного и активного помощника менеджера по продажам, который станет частью нашей команды и поможет покорить новые горизонты и увеличить прибыль компании.

Это стажировка для тех:

  • кто хочет получить опыт в сфере строительства;
  • кто хочет вырасти в компании до самостоятельного сотрудника;
  • кто хочет стать менеджером в компании или вырасти до руководителя.

Стажировка для людей со стратегическим складом ума, умеющих и любящих думать наперёд, планировать, предлагать идеи и принимать решения. Вам предстоит разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать, экономя тем самым время менеджера.
Ваша задача: разгрузить менеджера по продажам.

Участвуя в большом проекте, Вы на практике за 2 месяца освоите навыки, которые многие приобретают лишь спустя 4 года обучения в университете.

Ваши преимущества:

  • Получаете практический опыт и возможность личностного роста и развития.
  • Работая с преуспевающим руководителем, Вы ежедневно учитесь логике, решению стратегических и тактических задач бизнеса, учитесь принимать самостоятельные решения.
  • Учитесь навыкам личной эффективности.
  • Научитесь систематизировать информацию.
  • Приобретенные навыки и знания помогут продвинуться по карьерной лестнице.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков. Деловая переписка с клиентами.
  • Работа с документацией (контракты, договора, счета, заявки и товарные накладные).
  • Прием и отправка запросов и ответов от поставщиков.
  • Выполнение поручений руководителя, решение поставленных задач.
  • Ежедневное планирование и отчетность (ведение плана-графика работ в рамках своей зоны ответственности).
  • Составление КП и передача его в работу менеджеру по продажам.
  • Контроль и сопровождение поставок, получение всех сопроводительных документов (в т.ч. бухгалтерских).
  • Мониторинг цен на продукцию на рынке.
  • Решение технических задач, в т.ч. с поиском и привлечением внешних исполнителей, полный контроль за выполнением им работы (от постановки задачи и согласования ТЗ до оплаты труда по завершении работ);
  • Сбор первичной бухгалтерской документации от клиентов - юридических лиц.
  • Своевременное оформление необходимых сопроводительных документов при продаже услуги (акты, накладные, счета-фактуры и т.п.).
  • Заключение типовых договоров с клиентами компании.
  • Управление входящей почтой (настройка переадресации, перенаправления, правил сортировки уведомлений и т.д.).
  • Работа с CRM системой АmoCRM (отслеживание бизнес-процессов, ведение отчетности, составление клиентской базы).
  • Аналитика: ежедневный мониторинг и составление отчета по показателям конверсии, стоимости привлечения клиентов, объему продаж, статистике звонков, источникам заказов и проч.
  • Поиск потенциальных клиентов, создание базы для «холодных» звонков.

Требования профессиональные:

  • Фиксировать все поручения и своевременно сообщать об их выполнении или стадии выполнения;
  • Руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение".

Требования общие:

  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Скорость печати более 175 знаков в минуту, оптимально 250.
  • Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, либо косвенно влиять на генерацию прибыли для компании: Вы можете получить доход, только если компания получила доход, благодаря Вашей деятельности.
  • Ориентация на результат, НЕ на процесс. Эффективность работы - достижение 2 поставленных целей, а не 20 выполненных для этого задач).
  • Способность принимать решения самостоятельно и нести ответственность за результат.
  • Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100 %) и эффективность (соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами 100 %).
  • Умение общаться со службами поддержки (позвонить, напомнить, добиться решения проблемы).
  • Безупречный русский язык - без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок, без акцента.

Требования личностные:

  • Высокий уровень самообучаемости. Общение и передача опыта и знаний от руководителя занимают не более 1 часа в неделю.
  • Инициативность. На каждую проблему или вопрос иметь 3 варианта решения. При возникновении идей и мыслей по улучшению результатов работы - предлагать на обсуждение.
  • Умение думать наперед и быстро принимать решения.
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
  • Внимательно

    Контактные данные:

    показать контакты

    Разместить резюме




    Похожие вакансии