Помощник менеджера по продажам - Москва - вакансия 211540
Камнеклад
Дата обновления: 22.07.2016
Город: Москва
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
“Камнеклад” - эксперт № 1 по укладке гранита и тротуарной плитки в Москве и Московской области. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников выгодно выделяют нас на фоне конкурентов. Мы гордимся нашим прошлым и настоящим и смело ставим перед собой задачу в 2016 г. стать абсолютным лидером в отрасли.
Сейчас мы ищем амбициозного и активного помощника менеджера по продажам, который станет частью нашей команды и поможет покорить новые горизонты и увеличить прибыль компании.
Это стажировка для тех:
- кто хочет получить опыт в сфере строительства;
- кто хочет вырасти в компании до самостоятельного сотрудника;
- кто хочет стать менеджером в компании или вырасти до руководителя.
Стажировка для людей со стратегическим складом ума, умеющих и любящих думать наперёд, планировать, предлагать идеи и принимать решения. Вам предстоит разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать, экономя тем самым время менеджера.
Ваша задача: разгрузить менеджера по продажам.
Участвуя в большом проекте, Вы на практике за 2 месяца освоите навыки, которые многие приобретают лишь спустя 4 года обучения в университете.
Ваши преимущества:
- Получаете практический опыт и возможность личностного роста и развития.
- Работая с преуспевающим руководителем, Вы ежедневно учитесь логике, решению стратегических и тактических задач бизнеса, учитесь принимать самостоятельные решения.
- Учитесь навыкам личной эффективности.
- Научитесь систематизировать информацию.
- Приобретенные навыки и знания помогут продвинуться по карьерной лестнице.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков. Деловая переписка с клиентами.
- Работа с документацией (контракты, договора, счета, заявки и товарные накладные).
- Прием и отправка запросов и ответов от поставщиков.
- Выполнение поручений руководителя, решение поставленных задач.
- Ежедневное планирование и отчетность (ведение плана-графика работ в рамках своей зоны ответственности).
- Составление КП и передача его в работу менеджеру по продажам.
- Контроль и сопровождение поставок, получение всех сопроводительных документов (в т.ч. бухгалтерских).
- Мониторинг цен на продукцию на рынке.
- Решение технических задач, в т.ч. с поиском и привлечением внешних исполнителей, полный контроль за выполнением им работы (от постановки задачи и согласования ТЗ до оплаты труда по завершении работ);
- Сбор первичной бухгалтерской документации от клиентов - юридических лиц.
- Своевременное оформление необходимых сопроводительных документов при продаже услуги (акты, накладные, счета-фактуры и т.п.).
- Заключение типовых договоров с клиентами компании.
- Управление входящей почтой (настройка переадресации, перенаправления, правил сортировки уведомлений и т.д.).
- Работа с CRM системой АmoCRM (отслеживание бизнес-процессов, ведение отчетности, составление клиентской базы).
- Аналитика: ежедневный мониторинг и составление отчета по показателям конверсии, стоимости привлечения клиентов, объему продаж, статистике звонков, источникам заказов и проч.
- Поиск потенциальных клиентов, создание базы для «холодных» звонков.
Требования профессиональные:
- Фиксировать все поручения и своевременно сообщать об их выполнении или стадии выполнения;
- Руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение".
Требования общие:
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Скорость печати более 175 знаков в минуту, оптимально 250.
- Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, либо косвенно влиять на генерацию прибыли для компании: Вы можете получить доход, только если компания получила доход, благодаря Вашей деятельности.
- Ориентация на результат, НЕ на процесс. Эффективность работы - достижение 2 поставленных целей, а не 20 выполненных для этого задач).
- Способность принимать решения самостоятельно и нести ответственность за результат.
- Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100 %) и эффективность (соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами 100 %).
- Умение общаться со службами поддержки (позвонить, напомнить, добиться решения проблемы).
- Безупречный русский язык - без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок, без акцента.
Требования личностные:
- Высокий уровень самообучаемости. Общение и передача опыта и знаний от руководителя занимают не более 1 часа в неделю.
- Инициативность. На каждую проблему или вопрос иметь 3 варианта решения. При возникновении идей и мыслей по улучшению результатов работы - предлагать на обсуждение.
- Умение думать наперед и быстро принимать решения.
- Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
- Внимательно
Контактные данные:
показать контакты
Похожие вакансии
- Телемаркетолог - 20000
- Персональный менеджер (магазин "Forma", Кировский район") - 19200
- Менеджер отдела обслуживания - 20000