Помощник офис-менеджера - Москва - вакансия 142698

БУХЭКСПЕРТ

Дата обновления: 13.05.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

  • Прием заказов по телефону, консультирование клиента по предоставляемым услугам, переброс звонков на сотрудников.
  • Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов. Проведение сверок.
  • Формирование пакета документов для подключения клиентов к электронной системе сдачи отчётности (Объясним что и как).
  • Формирование заданий курьерам сегодня на следующий день и контроль их исполнения.
  • Приём платежей от клиентов в кассу.
  • Отчёт о состоянии дел руководству.
  • Выполнение иных поручений руководства.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Работы много и есть возможность развиваться как в карьерном плане, так и в финансовом.
  • Место работы: м. Таганская (20 метров от метро).
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Испытательный срок в течение 1 (одного) месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок - 30 000 руб, далее по результатам работы обсуждается. Всё зависит от вас.

Прежде чем звонить внимательно прочитайте условия ниже:

1) Нужен помощник офис-менеджера (основной офис- менеджер у нас есть) с опытом работы в компании по специфике: бухгалтерская компания / юридическая компания / консалтинговая компания. У вас должно быть понимание того, что делает компания.
2) Уверенное пользование 1С в плане выставить счета, сделать акты, создать акт сверки. Знание на уровне "я имею представление, сидел рядом, видел, ходил на курсы и тп" не подходит.
3) Кандидатам с позицией "я быстро обучаюсь" просьба не звонит. Мы естественно обучаем специфике компании, но рассказывать "с нуля" не будем.
4) Сидение в соцсетях, а также в приложениях типа вибер, вотсап и тп не приветствуется. И если бегаете каждые 15 минут на перекуры - это не к нам.
5) Фразы: "не знаю, не видел, забыл, не понял" - не принимаются в качестве объяснений. Вы всегда можете спросить, уточнить, но не оставлять дела не сделанными.
6) Ответственность, активность, внимательность - это не пустые слова. Если у вас их нет, не теряйте своё время. У нас нужно работать.
7) Грамотное и вежливое общение с клиентами, сотрудниками - одно из важных условий.
8) Уверенное пользование офисными программами, почтой, владение навыками деловой переписки.
9) Понимание того что вы работаете в бухгалтерской компании и иногда нужно задерживаться на работе, особенно в отчётный период, а не убегать в 19:00 при не выполненных делах.
10) Перерыв в работе по трудовой книжке не более полугода




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии