Помощник руководителя, офис-менеджер - Самара - вакансия 375606
Альпсервис
Дата обновления: 13.01.2017
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Работа с оргтехникой;
- Прием телефонных звонков.
- Отправка и прием почтовых отправлений.
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Организация поездок и командировок руководства.
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, заправка картриджей, ремонт офисной техники, питьевой воды и пр.)
- Контролирует документооборот, надлежащее оформление и своевременное поступление оригиналов документов, в т.ч. договоров, спецификаций, доверенностей, гарантийных писем и первичной бухгалтерской документации
- Выполнение распоряжений руководства
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Электронная почта)
- Умение работать с офисной оргтехникой,
- Способность работать в режиме многозадачности
- Знание основ делопроизводства (учет, регистрация и организация движения документов).
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
Условия:
График 5/2, с 9:00 до 17:00, Официальное трудоустройство
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор ПК - 24000
- Администратор - 22000
- Оператор на телефон - 25000