Помощник руководителя, офис-менеджер - Самара - вакансия 375606

Альпсервис

Дата обновления: 13.01.2017

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Работа с оргтехникой;
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка и прием почтовых отправлений.
  • Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Организация поездок и командировок руководства.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, заправка картриджей, ремонт офисной техники, питьевой воды и пр.)
  • Контролирует документооборот, надлежащее оформление и своевременное поступление оригиналов документов, в т.ч. договоров, спецификаций, доверенностей, гарантийных писем и первичной бухгалтерской документации
  • Выполнение распоряжений руководства

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Электронная почта)
  • Умение работать с офисной оргтехникой,
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Знание основ делопроизводства (учет, регистрация и организация движения документов).
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь

Условия:

График 5/2, с 9:00 до 17:00, Официальное трудоустройство




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии