Помощник руководителя (офис-менеджер) - Набережные Челны - вакансия 473102
ЗАО РАМИНО
Дата обновления: 12.11.2018
Город: Набережные Челны
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 23000
Тип занятости: Постоянная
Текст вакансии:
Обязанности Телефонные переговоры, с поставщиками и партнерами компании, распределение телефонных звонков между сотрудниками офиса, закупка канцтоваров, хозтоваров для офиса,подготовка документации, выполнение заданий руководителя, Прием документов на подписьТребования Доброжелательность, ответственность, внимательность, аккуратность;
Условия Возможен карьерный рост при личностном росте сотрудника, Официальное оформление, пятидневка с 9.00 до 17.30, Рассматриваем без опыта работы, Заработная плата в компании выплачивается своевременно, 2 раза в месяц, Скидки на нашу продукцию, заграничные поездки
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор ПК - 25000
- Административный помощник руководителя - 22000
- Администратор с опытом - 25000