Помощник руководителя, офис-менеджер - Иркутск - вакансия 88510

Универсальный Солдат

Дата обновления: 04.03.2016

Город: Иркутск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Организация жизнедеятельности офиса.
  • Работа на телефоне, сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов.
  • Выполнение распоряжений руководителя.
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
  • Организация закупок товаров для нужд предприятия.
  • Доведение до сотрудников указаний, распоряжений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, высокая производительность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение быстро переключаться с одной деятельности на другую, оперативно решать нестандартные ситуации.
  • Умение оперативно и качественно находить различную информацию в Интернете.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • З/п оклад + премии за выполнение спецзадач.
  • Работа на полный день в офисе, с 10 до 19 ч. (Октябрьский район)
  • Корпоративное обучение.
  • Скидки на продукцию компании, скидки на фитнес.
  • В будущем толковый помощник руководителя, хорошо знающий структуру компании, направления ее деятельности, специализацию сотрудников и внешние связи предприятия, может стать топ-менеджером – исполнительным / административным директором, заместителем директора или руководителем отдела.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии