Помощник руководителя, офис-менеджер - Иркутск - вакансия 88510
Универсальный Солдат
Дата обновления: 04.03.2016
Город: Иркутск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Организация жизнедеятельности офиса.
- Работа на телефоне, сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов.
- Выполнение распоряжений руководителя.
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
- Организация закупок товаров для нужд предприятия.
- Доведение до сотрудников указаний, распоряжений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
Требования:
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, высокая производительность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение быстро переключаться с одной деятельности на другую, оперативно решать нестандартные ситуации.
- Умение оперативно и качественно находить различную информацию в Интернете.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
- З/п оклад + премии за выполнение спецзадач.
- Работа на полный день в офисе, с 10 до 19 ч. (Октябрьский район)
- Корпоративное обучение.
- Скидки на продукцию компании, скидки на фитнес.
- В будущем толковый помощник руководителя, хорошо знающий структуру компании, направления ее деятельности, специализацию сотрудников и внешние связи предприятия, может стать топ-менеджером – исполнительным / административным директором, заместителем директора или руководителем отдела.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Кадровик - 18000
- Специалист по работе с клиентами (отдела выплат) - 19000
- Документовед - 16000