Помощник руководителя офиса - Набережные Челны - вакансия 468812
ПромКомплект
Дата обновления: 15.10.2018
Город: Набережные Челны
Профессия: Секретариат и АХО
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:• Ведение административной деятельности, оформление первичной документации.
• Составление деловых писем, заключение договоров.
• Ведение кадровой работы.
• Организация выездных мероприятий, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов.
• Заказ канцелярских товаров для офиса, оплата ежемесячных расходов офиса: телефон, интернет, аренда.
Требования: целеустремленность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, без вредных привычек.
Условия: своевременная оплата, профессиональный рост, официальное трудоустройство