Помощник руководителя по работе с клиентами - Омск - вакансия 118360

Центр исследования условий труда

Дата обновления: 13.04.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Если ты хочешь работать и развиваться в стабильной компании:

− быть в молодом и здоровом коллективе;
− получать высокую заработную плату, не покидая пределов города Омска;
− быть социально активным и полезным‚ обучаться новому;
− если ты можешь выполнять любую работу тщательно, качественно и быстро;
− если ты не только мечтаешь о покупке авто‚ но и хочешь воплотить свою мечту в жизнь‚ пришли нам свое резюме!

Пройди конкурсный отбор и докажи! Берем только лучших!

Какой человек нам нужен?
На данный момент у нас открыта вакансия: Помощник руководителя по работе с клиентами. Эта вакансия подразумевает и возможность стажировки. В идеале, мы хотим найти готового специалиста, но, так сложилось, что у нас своя специфика, мы готовы взять человека готового к дальнейшему обучению до нужного нам уровня, системного, ответственного, детального, и нацеленного на эффективную помощь руководителю во всех повседневных вопросах.

Обязанности:

  • Сопровождать руководителя во время встреч и переговоров, помогая достигать заинтересованности потребителей в услугах и товарах компании.
  • Встречать гостей компании.
  • Совершать необходимые исходящие звонки и принимать входящие звонки клиентов
  • Осуществлять послепродажное курирование клиента, расширяя объем заказанных услуг.
  • Вести документы по сопровождению сделки (договоры, счета, акты, коммерческие предложения), вести деловую переписку.
  • Вести отбор необходимого персонала.
  • Постоянно обучаться и обучать стажеров.
  • Вести график проектов руководителя (сроки, контроль реализации).

Выполнять оперативные рабочие и личные просьбы руководителя.

Требования:

Как правило, на плечах помощника руководителя по работе с клиентами лежат от 5 до 10 проектов по работе с ключевыми клиентами и десятки задач по текущим и новым клиентам.
Потому нам нужен сотрудник с внешностью и манерами, внушающими доверие, с быстрой реакцией и интеллектом выше среднего, способностью четко работать с документами, готовый развиваться и приносить пользу руководителю. В свою очередь, мы будет это всегда щедро поощрять.

Так же приветствуется:

Успешный опыт работы в одной из областей: личный помощник, продажи, реклама, коммуникации.
Знание делопроизводства.

Важные для руководителя критерии в работе:

  • Комфорт во взаимоотношениях
  • Приятное и простое общение
  • Оперативные ответы на вопросы
  • Отличная коммуникация со всеми
  • Искреннее желание помочь руководителю
  • Надежность
  • Эмоциональная устойчивость, гибкость
  • Отсутствие ЛЮБЫХ вредных привычек.

Условия:

Адекватный дружелюбный руководитель.
Стажировка - базовое обучение продуктам и методам работы компании.
Возможности для неограниченного роста заработной платы.
Современный комфортабельный офис более 200 кв.м., комната приема пищи. Чай-кофе.
Возможность карьерного роста.
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата (оклад + %) без задержек.
Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней в год) и больничные.

Мы не хотим тратить ни свое, ни – главное – ваше время зря. Давайте будем придерживаться следующего алгоритма:
Если Вас заинтересовала наша вакансия

  • Сначала вы высылаете резюме с фото (с пометкой "Помощник руководителя");
  • Если у вас возникли вопросы по вакансии, можете позвонить нам по телефону;
  • Если ваше резюме нас заинтересует, мы обязательно с вами свяжемся и назначим время собеседования.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на нашем сайте.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии