Помощник руководителя по работе с клиентами - Омск - вакансия 118360
Центр исследования условий труда
Дата обновления: 13.04.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Если ты хочешь работать и развиваться в стабильной компании:
− быть в молодом и здоровом коллективе;
− получать высокую заработную плату, не покидая пределов города Омска;
− быть социально активным и полезным‚ обучаться новому;
− если ты можешь выполнять любую работу тщательно, качественно и быстро;
− если ты не только мечтаешь о покупке авто‚ но и хочешь воплотить свою мечту в жизнь‚ пришли нам свое резюме!
Пройди конкурсный отбор и докажи! Берем только лучших!
Какой человек нам нужен?
На данный момент у нас открыта вакансия: Помощник руководителя по работе с клиентами. Эта вакансия подразумевает и возможность стажировки. В идеале, мы хотим найти готового специалиста, но, так сложилось, что у нас своя специфика, мы готовы взять человека готового к дальнейшему обучению до нужного нам уровня, системного, ответственного, детального, и нацеленного на эффективную помощь руководителю во всех повседневных вопросах.
Обязанности:
- Сопровождать руководителя во время встреч и переговоров, помогая достигать заинтересованности потребителей в услугах и товарах компании.
- Встречать гостей компании.
- Совершать необходимые исходящие звонки и принимать входящие звонки клиентов
- Осуществлять послепродажное курирование клиента, расширяя объем заказанных услуг.
- Вести документы по сопровождению сделки (договоры, счета, акты, коммерческие предложения), вести деловую переписку.
- Вести отбор необходимого персонала.
- Постоянно обучаться и обучать стажеров.
- Вести график проектов руководителя (сроки, контроль реализации).
Выполнять оперативные рабочие и личные просьбы руководителя.
Требования:
Как правило, на плечах помощника руководителя по работе с клиентами лежат от 5 до 10 проектов по работе с ключевыми клиентами и десятки задач по текущим и новым клиентам.
Потому нам нужен сотрудник с внешностью и манерами, внушающими доверие, с быстрой реакцией и интеллектом выше среднего, способностью четко работать с документами, готовый развиваться и приносить пользу руководителю. В свою очередь, мы будет это всегда щедро поощрять.
Так же приветствуется:
Успешный опыт работы в одной из областей: личный помощник, продажи, реклама, коммуникации.
Знание делопроизводства.
Важные для руководителя критерии в работе:
- Комфорт во взаимоотношениях
- Приятное и простое общение
- Оперативные ответы на вопросы
- Отличная коммуникация со всеми
- Искреннее желание помочь руководителю
- Надежность
- Эмоциональная устойчивость, гибкость
- Отсутствие ЛЮБЫХ вредных привычек.
Условия:
Адекватный дружелюбный руководитель.
Стажировка - базовое обучение продуктам и методам работы компании.
Возможности для неограниченного роста заработной платы.
Современный комфортабельный офис более 200 кв.м., комната приема пищи. Чай-кофе.
Возможность карьерного роста.
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата (оклад + %) без задержек.
Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней в год) и больничные.
Мы не хотим тратить ни свое, ни – главное – ваше время зря. Давайте будем придерживаться следующего алгоритма:
Если Вас заинтересовала наша вакансия
- Сначала вы высылаете резюме с фото (с пометкой "Помощник руководителя");
- Если у вас возникли вопросы по вакансии, можете позвонить нам по телефону;
- Если ваше резюме нас заинтересует, мы обязательно с вами свяжемся и назначим время собеседования.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на нашем сайте.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Курьер - 15000
- Специалист по кадровому делопроизводству (архивариус) - 15000
- Диспетчер - 15000