Помощник руководителя (секретарь-референт, бизнес-ассистент директора) - Новосибирск - вакансия 272351
Консалтинговая группа "Деловые люди"
Дата обновления: 14.09.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Основные специализации компании Деловые люди:
- Консультирование по развитию продаж и управлению персоналом.
- Разработка маркетинговых планов и акций, систем лояльности и клубных систем, схем взаимодействия с существующими клиентами.
- Разработка систем мотивации сотрудников, стандартов обслуживания, книг продаж, найм и обучение персонала.
- Внедрение CRM, телефонии с записью разговоров, видео-наблюдения и других инструментов контроля.
Клиенты компании - это владельцы или топ-менеджеры малого бизнеса с оборотом от 4 до 120 млн. руб. и более в год:
- оптовые компании,
- производственники,
- розничные сети и магазины,
- сфера услуг для конечных потребителей и бизнеса.
Это руководители компаний, у которых продажи производятся:
- по телефону,
- на встречах,
- через мероприятия,
- е-mail маркетингом,
- посещением клиентом торгового зала или офиса.
Это люди, желающие системно получать прибыль и наращивать обороты, жить для себя, а не только ради бизнеса.
Компания Деловые люди НЕ работает:
- с табачными и алкогольными компаниями,
- с MLM (сетевым маркетингом),
- с сектором FMSG (то, что продается через полки магазинов-партнеров),
- а также с предпринимателями без наемных сотрудников.
География деятельности:
- Новосибирск,
- Кемерово,
- Красноярск,
- Хакасия,
- Нижний Новгород
- и другие города России.
В связи с высокой загруженностью руководителя мы примем в команду бизнес-ассистента директора, нацеленного на результат и личное развитие.
Условия:
- Достойная заработная плата до 38.000 рублей в месяц.
- Выплата зарплаты 10 и 25 числа каждого месяца, без задержек.
- Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00, выходные суббота и воскресенье.
- Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.
- Работа в уютном офисе в современном Бизнес-центре на Фрунзе 80.
- Карьерный рост до офис-менеджера, менеджера по работе с клиентами, бизнес-тренера, руководителя отдела продаж, директора по кадрам, исполнительного директора.
Что нужно делать:
- Администрировать работу офиса.
- Назначать встречи директору и согласовывать расписание.
- Участвовать в организации и проведении мероприятий и тренингов компании.
- Помогать в подборе персонала.
- Выполнять другие поручения директора.
- Контролировать выполнение другими сотрудниками заданий директора.
Бонусы:
- Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании.
- Работа в дружном коллективе.
- Общение с директорами ведущих компаний и VIP-персонами.
Требования:
- Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Интернет).
- Коммуникабельность и доброжелательность к людям.
- Повышенная ответственность и обязательность!
ВНИМАНИЕ!
Конкурс по вакансии!
Посмотрите видео-отзывы корпоративных клиентов на нашем сайте!
Присылайте резюме до 16 сентября.
Кандидатов без резюме НЕ рассматриваем!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Дежурный на пропуска - 30000
- Завхоз - 22000
- Администратор на ресепшн - 21000