Помощник руководителя, секретарь - Омск - вакансия 284691
"Прогресс"
Дата обновления: 26.09.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Осуществлять подготовку необходимых документов.
Вести систематический контроль за сроками исполнения документов.
Формировать и распределять поступившую документацию на подпись руководителю.
Печатать по указанию директора служебные материалы, необходимые для его работы, выполнять размножение документов.
Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства.
Организовывать прием посетителей.
Документировать деятельность совещательных органов предприятия.
Организация работы офиса: заказ канцелярии, воды и т.д.
Требования:
высшее / среднее профессиональное образование по специальности "Документоведение и архивоведение", умение работать в интернете, знание офисных программ,
резюме присылать на электронную почту
Условия:
6-ти дневка, работа в Старом Кировске
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор в офис - 18000
- Оператор ПК, оператор 1С - 18000
- Уборщица - 10000