Помощник руководителя службы персонала - Хабаровск - вакансия 290577
Интернет-студия Web-Альтернатива
Дата обновления: 03.10.2016
Город: Хабаровск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Внимание! Ведущий веб-разработчик в Хабаровске студия "WEB ALTERNATIVE" объявляет конкурс СВЕРХ ПРОДУКТИВНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СТУДИИ, который будет ускорителем работы в нашей компании:
ЦЕЛЬ: помощь в работе всей компании, чтобы ее сотрудники показывали высокие результаты
- Поиск и помощь в найме персонала, который повышает эффективность работы компании
- Обеспечение быстрого введение в должность новых сотрудникам и их обучение
- Поддержание комфортной атмосферы и высокой мотивации работы в коллективе
- Поиск узких мест в компании, разработка решений проблем
- Организация правильной деятельности бизнес-процессов
- Создание и прописание должностных инструкций и политик компании
- Обеспечение офиса компании всем необходимым для его работы
- Контроль за внешним видом персонала и помещений офиса
- Выполнение поручений высшего руководителя компании
- Другие действия по построению и расширению компании
- Это неполный перечень обязанностей. Возможно, вы поймете, что не все функции вы знаете, как выполнять. Если вы нам подходите - мы вас обучим.
Требования:
БУДЬ УВЕРЕН, ЧТО ЭТА РАБОТА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:
- Любишь трудные задачи. А сложные вещи упрощаешь и всегда находишь решение даже для самой сложной ситуации.
- Любишь порядок, организованность и дисциплину.
- Любишь людей и хорошо понимаешь их особенности. Ты смотришь в суть, а не на обложку.
- целеустремленность и желание доводить дела до конца
- аналитический склад ума
- позитивный настрой к жизни
- ответственность к выполнению задач любого рода
- умение и желание общаться
- аккуратность, внимательность, дисциплинированность
- приятный внешний вид и правильная речь
- ОГРОМНОЕ желание постоянно совершенствовать свои знания и узнавать новое
- Готовность впитывать новые идеи руководителя и реализовывать их
- отличное знание письменного русского языка
- умение обращаться с офисными программами, оборудованием, интернетом
- желателен опыт работы с людьми или на руководящих должностях
- Можно без опыта, важно твое желание работать и приносить компании результаты;
Конкурс на вакансию состоит из 4 этапов:
1. Тесты (отправляются по электронной почты)
2. Собеседование
3. Стажировка (2-3 тестовых дня работы)
4. Испытательный срок (2 месяца)
Если у вас уже появилось желание работать, то высылайте ваше резюме. Мы с вами свяжемся.
Условия:
Тесный контакт с руководителем и доверительные отношения;
- Самостоятельность в планировании и выполнении работы;
- Последующий рост – Руководитель службы персонала
- Возможность работы в современной быстро развивающейся компании;
- Постоянное обучение и новые данные, которые вы мало, где встречали;
- Нестандартный подход к работе в компании и персоналу;
- Заработная плата плюс бонусы за выполнение планов и задач;
- Возможность развивать эту компанию вместе с нами, участие в планировании стратегии
- Дружный молодой коллектив и поддержку команды
- Отсутствие излишнего стресса и напряжения;
- Признание и благодарность за работу;
- Удобное рабочее место практически в центре города
- Скидки на абонемент в NK Life и магазин NK-технику
Полный рабочий день
На территории работодателя
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист по персоналу - 15000
- Оператор отдела обучения и развития персонала - 18000
- Инспектор по кадрам - 15000