Помощник руководителя в городской центр недвижимости - Омск - вакансия 322418

ООО "Кредо"

Дата обновления: 02.11.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Прием звонков, ведение переговоров с клиентами, первичное консультирование по телефону и электронной почте, прием заявок, расчет стоимости услуг, ведение клиентов, составление стандартных договоров, ведение установленной отчетности.

Требования:

В/о, опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 3-х лет.Отличное знание ПК: Word, Excel, обязателен опыт работы с объемными файлами. Приятные внешние данные, грамотная речь, уравновешенность, стрессоустойчивость.

Условия:

Офиц. труд-во, з/п на исп.срок 20 т.р. (затем 25 т.р.) Работа в Центре города




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии