Помощник руководителя в городской центр недвижимости - Омск - вакансия 322418
ООО "Кредо"
Дата обновления: 02.11.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием звонков, ведение переговоров с клиентами, первичное консультирование по телефону и электронной почте, прием заявок, расчет стоимости услуг, ведение клиентов, составление стандартных договоров, ведение установленной отчетности.
Требования:
В/о, опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 3-х лет.Отличное знание ПК: Word, Excel, обязателен опыт работы с объемными файлами. Приятные внешние данные, грамотная речь, уравновешенность, стрессоустойчивость.
Условия:
Офиц. труд-во, з/п на исп.срок 20 т.р. (затем 25 т.р.) Работа в Центре города
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Архивариус - 19000
- Архивариус - 15000
- Офис-менеджер, секретарь - 15000