Помощник руководителя - Новокузнецк - вакансия 113430
Компания Мега Брокер
Дата обновления: 07.04.2016
Город: Новокузнецк
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение документооборота;
- планирование рабочего дня руководителя;
- консультирование по телефону (входящие звонки);
- участие в продвижении услуг компании, в дальнейшем возможно ведение проектов;
- выстраивание доверительных отношений с партнерами и клиентами;
- планирование и контроль рекламного бюджета по каналам и размеру
Требования:
- опыт работы и желание развиваться в данном направлении;
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- желателен опыт переговоров с клиентами (входящие звонки)
- отличное знание ПК
Личные и деловые качества: исполнительность, ответственность, высокий уровень самостоятельности, самоорганизованности и обучаемости; организаторские способности, коммуникабельность, активность, инициативность, клиентоориентированность
Условия:
- Работа в стабильной Компании с дружным коллективом
- официальное трудоустройство,социальный пакет, согласно ТК РФ;
- возможность обучения;
- прогрессивная система мотивации (оклад + премии);
- комфортабельный офис в центре города
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по подбору персонала - 19000
- Офис-менеджер - 18000
- Архивист - 19000