Помощник руководителя - Москва - вакансия 211543
Камнеклад
Дата обновления: 22.07.2016
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
“Камнеклад” - эксперт № 1 по укладке гранита и тротуарной плитки в Москве и Московской области. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников выгодно выделяют нас на фоне конкурентов. Мы гордимся нашим прошлым и настоящим и смело ставим перед собой задачу в 2016 г. стать абсолютным лидером в отрасли.
Сейчас мы ищем амбициозного и активного помощника руководителя, который станет частью нашей команды, поможет покорить новые горизонты и увеличить прибыль компании.
Это стажировка для тех:
- кто хочет получить опыт в сфере строительства;
- кто хочет вырасти в компании до самостоятельного сотрудника;
- кто хочет стать менеджером в компании или вырасти до руководителя.
Стажировка для людей со стратегическим складом ума, умеющих и любящих думать наперёд, планировать, предлагать идеи и принимать решения. Вам предстоит разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать, экономя тем самым время руководителя.
Ваша задача: разгрузить руководителя компании.
Участвуя в большом проекте, Вы на практике за несколько месяцев освоите навыки, которые многие приобретают лишь спустя 4 года обучения в университете.
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.
Обязанности:
- Составление детального технического задания по подготовке и реализации задач, определение контрольных точек;
- Контроль за подготовкой необходимой документации в ходе реализации проекта;
- Контроль за исполнением заказов.
- Организационные задачи. Обеспечение деятельности. Делопроизводство:
- Обработка запросов и ответов от поставщиков;
- Ежедневное планирование (составление плана-графика работ в рамках своей зоны ответственности);
- Контроль и сопровождение поставок, получение сопроводительных документов (в т.ч. бухгалтерских) от клиентов и поставщиков;
- Регулярная работа по наполнению и развитию сайта, в т.ч. взаимодействие с подрядчиками;
- Разработка, регулярное обновление и контроль за просмотрами и откликами на рекламные объявления (avito.ru, Yandex.Direct);
- Сбор и анализ управленческой статистики (CRM, Яндекс.Метрика, Google Analytics, avito.ru, IP-телефония), разработка предложений по оптимизации функционирования систем коммуникации;
- Контроль за работой и взаимодействием сотрудников компании. Формализация внутренних процессов. Разработка должностных инструкций;
- Ведение базы поставщиков;
- Составление протоколов мероприятий и переговоров.
- Технические задачи. Контроль и помощь в исполнении:
- Решение технических задач, в т.ч. с поиском и привлечением внешних исполнителей, полный контроль за выполнением ими работы (от постановки задачи и согласования ТЗ до оплаты труда по завершении работ);
- Работа с АmoCRM (отслеживание бизнес-процессов, ведение отчетности, составление клиентской базы);
- Аналитика: ежедневный мониторинг и составление отчета по показателям конверсии, стоимости привлечения клиентов, объему продаж, статистике звонков, источникам заказов и проч.
Общие требования к кандидату:
- Высшее образование (очная форма обучения);
- Предпринимательское мышление;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат;
- Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100 %) и эффективность (соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами 100 %).
- Навык планирования деятельности на день, неделю, месяц, год;
- Безупречный русский язык, устный (без акцента и дефектов) и письменный;
- Уметь систематизировать информацию;
- Навыки оформления сопроводительных документов;
- Возможность быстро освоить новые программы, сервисы;
- Способность работать в режиме многозадачности.
Личностные требования к кандидату:
- Инициативность. На каждую проблему или вопрос иметь 3 варианта решения. При возникновении идей и мыслей по улучшению результатов работы - предлагать на обсуждение.
- Умение думать наперед и быстро принимать решения.
- Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
- Внимательное отношение к поставленным задачам.
- Аккуратность (вдумчивое выполнение всех действий по ТЗ, 2х-кратная перепроверка выполнения задач на соблюдение правил и грамотности).
- Высокая культура (принятие и соблюдение общепризнанных ценностей: честность, образованность, тактичность, взаимоуважение).
- Исполнительность.
- Умение стать участником команды, а не коллектива (проинформировать о своих действиях наперед, быть в курсе работы коллег).
Условия работы:
График работы 5/2 гибкий;
Наставник на период вхождения в должность;
Испытательный срок 2 месяца.
Отчётность:
В нашей компании приняты следующие формы отчетности:
- все взаимодействия с клиентами и
Контактные данные:
показать контакты
Похожие вакансии
- Курьер-диспетчер - 15000
- Секретарь руководителя - 18240
- Администратор офиса - 18000