Помощник руководителя - Москва - вакансия 211543

Камнеклад

Дата обновления: 22.07.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

“Камнеклад” - эксперт № 1 по укладке гранита и тротуарной плитки в Москве и Московской области. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников выгодно выделяют нас на фоне конкурентов. Мы гордимся нашим прошлым и настоящим и смело ставим перед собой задачу в 2016 г. стать абсолютным лидером в отрасли.
Сейчас мы ищем амбициозного и активного помощника руководителя, который станет частью нашей команды, поможет покорить новые горизонты и увеличить прибыль компании.

Это стажировка для тех:

  • кто хочет получить опыт в сфере строительства;
  • кто хочет вырасти в компании до самостоятельного сотрудника;
  • кто хочет стать менеджером в компании или вырасти до руководителя.

Стажировка для людей со стратегическим складом ума, умеющих и любящих думать наперёд, планировать, предлагать идеи и принимать решения. Вам предстоит разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать, экономя тем самым время руководителя.
Ваша задача: разгрузить руководителя компании.

Участвуя в большом проекте, Вы на практике за несколько месяцев освоите навыки, которые многие приобретают лишь спустя 4 года обучения в университете.

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.

Обязанности:

  • Составление детального технического задания по подготовке и реализации задач, определение контрольных точек;
  • Контроль за подготовкой необходимой документации в ходе реализации проекта;
  • Контроль за исполнением заказов.
  • Организационные задачи. Обеспечение деятельности. Делопроизводство:
  • Обработка запросов и ответов от поставщиков;
  • Ежедневное планирование (составление плана-графика работ в рамках своей зоны ответственности);
  • Контроль и сопровождение поставок, получение сопроводительных документов (в т.ч. бухгалтерских) от клиентов и поставщиков;
  • Регулярная работа по наполнению и развитию сайта, в т.ч. взаимодействие с подрядчиками;
  • Разработка, регулярное обновление и контроль за просмотрами и откликами на рекламные объявления (avito.ru, Yandex.Direct);
  • Сбор и анализ управленческой статистики (CRM, Яндекс.Метрика, Google Analytics, avito.ru, IP-телефония), разработка предложений по оптимизации функционирования систем коммуникации;
  • Контроль за работой и взаимодействием сотрудников компании. Формализация внутренних процессов. Разработка должностных инструкций;
  • Ведение базы поставщиков;
  • Составление протоколов мероприятий и переговоров.
  • Технические задачи. Контроль и помощь в исполнении:
  • Решение технических задач, в т.ч. с поиском и привлечением внешних исполнителей, полный контроль за выполнением ими работы (от постановки задачи и согласования ТЗ до оплаты труда по завершении работ);
  • Работа с АmoCRM (отслеживание бизнес-процессов, ведение отчетности, составление клиентской базы);
  • Аналитика: ежедневный мониторинг и составление отчета по показателям конверсии, стоимости привлечения клиентов, объему продаж, статистике звонков, источникам заказов и проч.

Общие требования к кандидату:

  • Высшее образование (очная форма обучения);
  • Предпринимательское мышление;
  • Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат;
  • Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100 %) и эффективность (соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами 100 %).
  • Навык планирования деятельности на день, неделю, месяц, год;
  • Безупречный русский язык, устный (без акцента и дефектов) и письменный;
  • Уметь систематизировать информацию;
  • Навыки оформления сопроводительных документов;
  • Возможность быстро освоить новые программы, сервисы;
  • Способность работать в режиме многозадачности.

Личностные требования к кандидату:

  • Инициативность. На каждую проблему или вопрос иметь 3 варианта решения. При возникновении идей и мыслей по улучшению результатов работы - предлагать на обсуждение.
  • Умение думать наперед и быстро принимать решения.
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
  • Внимательное отношение к поставленным задачам.
  • Аккуратность (вдумчивое выполнение всех действий по ТЗ, 2х-кратная перепроверка выполнения задач на соблюдение правил и грамотности).
  • Высокая культура (принятие и соблюдение общепризнанных ценностей: честность, образованность, тактичность, взаимоуважение).
  • Исполнительность.
  • Умение стать участником команды, а не коллектива (проинформировать о своих действиях наперед, быть в курсе работы коллег).

Условия работы:

График работы 5/2 гибкий;
Наставник на период вхождения в должность;
Испытательный срок 2 месяца.

Отчётность:

В нашей компании приняты следующие формы отчетности: