Помощник руководителя - Челябинск - вакансия 232533
ЧООСД "Центр общественных инициатив"
Дата обновления: 09.08.2016
Город: Челябинск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководящего состава;
- отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, осуществлять проведение телефонных переговоров руководителя;
- вести делопроизводство, принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию (в том числе на электронную почту), передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, контролировать получение от них ответов, принимать документы и личные заявления на подпись, ведение их учета и регистрации, передача руководителю;
- выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- вести календарь ЧРО Опора России в программе Google-calendar;
- для обеспечения бесперебойной работы организации, правильно составлять и формировать первичную документацию в помощь руководящему составу;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- составлять аналитическую информацию, связанную с подготовкой, производством и закупом необходимой раздаточной продукции для мероприятий;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, чай/кофе, вода, контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе);
- встречать гостей и клиентов, чай/кофе;
- соблюдать правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями;
- выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание основных офисных программ
- Знание делопроизводства и делового этикета
- Коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, внимательность‚ пунктуальность‚ исполнительность и аккуратность
- Организаторские способности, умение работать в условиях многозадачности
- Активная жизненная позиция, готовность к интенсивному развитию
Условия:
- График работы пн.-пт.: с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Стажер офис-менеджера - 25000
- Офис – менеджер - 18000
- Менеджер - 18000